Aviasales.ru
23 мая 2019, 11:35
Бортпроводники составили портрет идеального пассажира
Эксперты Aviasales опросили сотрудников российских авиакомпаний и по результатам опроса составили портрет идеального пассажира
Так, путешественник точно станет любимчиком экипажа, если после посадки самолета продолжит сидеть на месте и не будет сразу же вставать в проход и доставать свои вещи с верхней полки. Пассажир должен понимать, что "от скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется".
На втором месте по ответам респондентов следующее: "идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой".
Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса поделилась: "У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано "девушка". Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: "Еще ни одному пассажиру, сказавшему "Будьте добры", "Пожалуйста" и "Спасибо" не достался холодный кофе".
Далее по популярности идет чистоплотность: "Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора".
Плюс ко всему работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и выполняющих требования экипажа и авиакомпании. Например, готовить посадочный талон при посадке на борт, хотя "до этого его уже проверяли три раза".
В дополнение бортпроводники отметили, что идеальный пассажир - это спящий пассажир, а также терпеливый, кому не важно, что на обед - курица или рыба, и кто не задает много вопросов. Таким образом, по словам стюардесс, они чувствуют себя полными сил и готовы максимально обеспечить комфорт, и для пассажира "полет проходит быстрее и приятнее".
Aviasales.ru - сайт №1 для планирования путешествий в России. Туристический поисковик Aviasales сравнивает сотни вариантов цен перелетов в один клик. Чтобы найти лучшую цену, мы проверяем стоимость авиабилета на OneTwoTrip, Ozon.Travel, на сайтах Аэрофлот, S7 и многих других.
Aviasales появился как личный блог Константина Калинова о распродажах в 2008 году, а сегодня наше приложение установлено в каждый третий iPhone в России и семь миллионов человек планируют свои путешествия на
Авторские права на данный материал принадлежат «Aviasales.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться