О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Для возрождения российской гражданской авиации необходимо развивать лизинговые механизмы

Российскую гражданскую авиацию можно поднять с помощью лизинговых механизмов. Как передает корреспондент "Росбалта", такое мнение высказал во вторник в беседе с журналистами глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев, приехавший на авиасалон МАКС-2003 в Жуковском. Только через лизинговые механизмы, подчеркнул Коптев, можно осуществить обновление парка авиатехники российских авиаперевозчиков. "Сегодня самолеты реально, кроме "Аэрофлота", никто купить не может", - отметил он. Глава "Росавиакосмоса" сообщил, что сегодня на российском рынке работают две крупные лизинговые компании, однако их капитал пока все же недостаточен для обеспечения нужд российского авиабизнеса. По его мнению, необходимо, чтобы в России действовала лизинговая компания с капиталом не менее 1 млрд. долларов.

Наряду с лизинговыми механизмами Коптев признал значимость проводимых сегодня преобразований, направленных на объединение и укрупнение авиационных компаний. Напомним, что МЭРТ РФ до конца 2003 года планирует внести в Правительство проект создания единого национального авиационного консорциума. Предполагается, что после его создания число российских авиаперевозчиков может сократиться с ныне действующих 300 до 20. По словам Юрия Коптева, в первую очередь необходимо завершить создание авиационных холдингов, таких как "Ми", "Сухой", "Камов". После этого до декабря 2003 года планируется разработать концепцию дальнейшего объединения....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка