О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Жуковском принято решение о возрождении "Руслана"

Авиакомпания "Волга-Днепр" и Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова подписали в четверг соглашение о возобновлении производства грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом сообщили на проходящем здесь авиасалоне МАКС-2003 в представительстве компании "Волга-Днепр", которая является крупнейшим эксплуатантом таких машин.

Соглашение предполагает возобновление серийного производства и модернизацию одного из крупнейших в мире грузовых самолетов Ан-124 на российском заводе "Авиастар-СП" и украинском заводе "Авиант", а также налаживание выпуска комплектующих для этих самолетов. Серийное производство Ан-124 было свернуто в 90-х гг из-за проблем финансирования.

Кроме того, авиакомпания "Волга-Днепр" приобретет десять самолетов у самолетостроительной компании АК имени Ильюшина. Церемония подписания контракта состоится в четверг во второй половине дня, сообщил на брифинге генеральный директор авиационного комплекса (АК) имени Ильюшина Виктор Ливанов.

Он отметил, что авиакомпания приобретет ремонтаризированные Ил-76 с двигателями ПС-90, при этом два самолета будут поставлены в авиакомпанию "Волга-Днепр" уже в будущем году, а другие восемь будут изготовлены несколько позднее.

Генеральный директор отметил, что в новых разработках предусматривается производство трех типов грузовых самолетов для вооруженных сил - легкие, грузоподъемностью до 6 тонн (они заменят самолеты Ан-26), самолеты для ВВС со средней грузоподъемностью до 20 тонн (они должны заменить устаревший самолет Ан-12) и самолеты грузоподъемностью до 60 тонн (в этой категории грузовых самолетов будет изготавливаться Ил-76МФ). В этой связи Ливанов отметил, что испытательные полеты самолета Ил-76МФ закончились, и он рекомендован министерством обороны на утверждение правительства для его изготовления.

Касаясь производства гражданских самолетов, Ливанов сообщил, что выиграв конкурс на изготовление ближне-среднего магистрального самолета (на 130-170 пассажирских мест), его фирма вместе с фирмой Яковлева приступает к эскизному проектированию. Новый пассажирский самолет должен заменить среднемагистральные самолеты Як-42 и Ту-154Б, которые после 2006 года будут списываться, как устаревшие и не соответствующие третьей главе международных требований ИКАО по шумам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка