О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

АВПК "Сухой" планирует получить первые твердые заказы на новый региональный самолет от авиакомпаний до середины следующего года

Программа создания регионального самолета (RRJ) является стратегической линий развития фирмы "Сухого", заявил на пресс-конференции, прошедшей в рамках авиакосмического салона МАКС-2003, генеральный директор АВПК "Сухой" Михаил Погосян. Как отметил глава фирмы, на сегодняшний день можно твердо говорит о том, что перспективы развития, расширения на рынке исключительно военной техники недостаточны для того, чтобы говорит о долгосрочной стратегии развития такого мощного комплекса, каким является "Сухой".

На фирме "Сухого" считают, что выход на рынок гражданской авиатехники поможет дополнительно загрузить производственные мощности основных заводов фирмы. Так заводы, находящиеся в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, загружены не на 100 проц. своих мощностей. Новосибирский завод также загружен не полностью и программа Ан-38, которая реализуется на НАПО, недостаточна для того, чтобы обеспечить его необходимую загрузку.

Вмесите с тем Михаил Погосян отметил, что ориентация продукта исключительно на российский внутренний рынок на сегодняшний день не оправдывает себя. Внутренний рынок недостаточен по объему для того, чтобы можно было, опираясь только на его потребности, развивать какие-либо глобальные программы развития авиатехники. Поэтому на фирме изначально заложили стратегию выхода на мировой рынок гражданской авиационной техники. Ведется линия на сертификацию нового продукта, который фирма будет предлагать на рынок и по российским и по международным стандартам одновременно. Также ставятся сжатые сроки по реализации программы и задачи по привлечению таких известных партнеров как Boeing, Snecma, целого ряда компаний производителей систем в кооперации с российскими компаниями.

На сегодняшний день проект создания регионального самолета находится на стадии эскизного проекта и до конца года предстоит его защитить. Следующая стадия реализации проекта - это получение твердых заказов от авиакомпаний. Как заявил Михаил Погосян, "Сухой" не приступит к масштабной постройке опытных образцов этого самолета без наличия твердых заказов от авиакомпаний. Планируется получить первые твердые заказы от авиакомпаний до середины следующего года. На сегодня с крупнейшими российскими авиакомпания создана рабочая группа, куда вошли специалисты по самолетным системам, по эксплуатации самолета, по условиям финансирования и приобретения самолетов авиакомпаниями.

В рамках выставки "Сухой" планирует подписать ряд соглашений на эту тему с Аэрофлотом, Красноярскими авиалиниями. Подписано соглашение с Финансовой лизинговой компанией по вопросу создания условий для лизинга первой партии семейства региональных самолетов. Также ведется активная работа с зарубежными авиакомпаниями. Так, накануне выставки был проведен ряд продуктивных встреч с авиакомпаниями Индии, Малайзии. Ведется работа и по целому ряду других направлений....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка