АвиаПорт.Ru
18 июня 2019, 16:41
"Вертолеты России" представили "Ансат" с новой системой спутниковой связи на Paris Air Show
Холдинг "Вертолеты России" представил лёгкий многоцелевой вертолёт "Ансат" с новой системой спутниковой связи Mku30 на Международном аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2019
В холдинге уточнили, что система спутниковой связи Mku30 позволяет организовывать на борту вертолёта одноточечные или многоточечные видеоконференции, бесперебойную передачу произвольных объёмов данных и видеоизображений высокого качества в режиме реального времени. "Холдинг активно развивает внедрение современных систем спутниковой связи на вертолётах. Мы заключили соглашение о сотрудничестве с компанией "МОСТ" о совместном продвижении этого вида продукции. Система спутниковой связи Ku-диапазона создана для "Ансата" и интегрирована в его бортовое оборудование. Она обеспечивает приём и передачу данных на скоростях до 2 Мбит/с, вне зависимости от местонахождения вертолёта", - рассказал генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Богинский, дополнив, что холдинг планирует предлагать эту систему в качестве опции для всей линейки гражданских вертолётов.
Отметим, что на Paris Air Show 2019 представлены два вертолёта "Ансат" - в медицинской и VIP версиях.
Справка
АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис находится в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами.
Лёгкий многоцелевой двухдвигательный вертолёт "Ансат" способен перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до семи человек. В 2013 году "Ансат" с гидромеханической системой управления сертифицирован для выполнения грузовых перевозок, в декабре 2014 года - для пассажирских. Модификация с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Вертолёт сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также в горной местности на высотах до 3500 метров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов