О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Корпорация "Иркут" разработала программу модернизации учебного самолета L-39

Корпорация "Иркут" разработала программу модернизации учебно-тренировочного самолета (УТС) чешского производства L-39. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщили во вторник в пресс-службе корпорации.

"Мы завершили разработку программы модернизации учебно-тренировочного самолета L-39 в соответствии концепцией создания унифицированного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на летательные аппараты. На авиасалоне МАКС-2003 этот проект был представлен", - заявили в пресс-службе корпорации "Иркут".

По словам представителя пресс-службы, после модернизации учебно-тренировочный самолет L-39 фактически превращается в учебно-боевой самолет.

"На двухместном самолете, предназначенном для обучения курсантов, после модернизации можно не только отрабатывать технику пилотирования, но и учить летчиков боевому применению авиационного управляемого и неуправляемого оружия классов "воздух - воздух" и "воздух - земля", - сообщил представитель пресс- службы.

"Разработка программы модернизации УТС L-39 велась совместно с Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева, Летно-исследовательским институтом имени Громова и ЗАО "Русская авионика", - заявил собеседник агентства.

По его словам, программа модернизации предусматривает обновление БРЭО и усиление конструкции планера.

"За счет совершенствования конструкции планера и усиления крыла L-39 на подкрыльевых пилонах модернизированного самолета можно размещать боевую нагрузку (бомбы, ракеты) весом до 900 кг", - сказал собеседник агентства.

По его словам, модернизация БРЭО включает обновление информационно-управляющего поля кабины и оснащение самолета современным навигационным комплексом. В состав бортового радиоэлектронного комплекса БРЭК-39 входят навигационный комплекс НК-39, система видеорегистрации СВР-39, система отображения информации СОИ-39 и радиосвязное оборудование.

Стоимость модернизации самолета L-39 экспертами оценивается в $3-4 млн., в то время как покупка нового учебного самолета с аналогичными качествами обходится в $10-12 млн.

По оценке специалистов, всего было построено около 2500 самолетов L-39. Сегодня эти машины составляют основу парка учебных самолетов в военных авиационных институтах России, стран СНГ и ряда других государств. По мнению экспертов, может быть модернизировано до половины общего парка самолетов L-39, имеющих большой остаточный ресурс эксплуатации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка