Интерфакс-АВН
26 августа 2003, 16:51
Корпорация "Иркут" разработала программу модернизации учебного самолета L-39
"Мы завершили разработку программы модернизации учебно-тренировочного самолета L-39 в соответствии концепцией создания унифицированного бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на летательные аппараты. На авиасалоне МАКС-2003 этот проект был представлен", - заявили в пресс-службе корпорации "Иркут".
По словам представителя пресс-службы, после модернизации учебно-тренировочный самолет L-39 фактически превращается в учебно-боевой самолет.
"На двухместном самолете, предназначенном для обучения курсантов, после модернизации можно не только отрабатывать технику пилотирования, но и учить летчиков боевому применению авиационного управляемого и неуправляемого оружия классов "воздух - воздух" и "воздух - земля", - сообщил представитель пресс- службы.
"Разработка программы модернизации УТС L-39 велась совместно с Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева, Летно-исследовательским институтом имени Громова и ЗАО "Русская авионика", - заявил собеседник агентства.
По его словам, программа модернизации предусматривает обновление БРЭО и усиление конструкции планера.
"За счет совершенствования конструкции планера и усиления крыла L-39 на подкрыльевых пилонах модернизированного самолета можно размещать боевую нагрузку (бомбы, ракеты) весом до 900 кг", - сказал собеседник агентства.
По его словам, модернизация БРЭО включает обновление информационно-управляющего поля кабины и оснащение самолета современным навигационным комплексом. В состав бортового радиоэлектронного комплекса БРЭК-39 входят навигационный комплекс НК-39, система видеорегистрации СВР-39, система отображения информации СОИ-39 и радиосвязное оборудование.
Стоимость модернизации самолета L-39 экспертами оценивается в $3-4 млн., в то время как покупка нового учебного самолета с аналогичными качествами обходится в $10-12 млн.
По оценке специалистов, всего было построено около 2500 самолетов L-39. Сегодня эти машины составляют основу парка учебных самолетов в военных авиационных институтах России, стран СНГ и ряда других государств. По мнению экспертов, может быть модернизировано до половины общего парка самолетов L-39, имеющих большой остаточный ресурс эксплуатации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 23, 2024
Аэрофлот открывает продажу на прямые регулярные рейсы из Владивостока в Пекин
Декабрь 23, 2024
Стендап на высоте 7600 метров: бортпроводник QAZAQ AIR выступил перед пассажирами
Декабрь 23, 2024
Путин призвал привести в порядок инфраструктуру вокруг новых аэропортов
Декабрь 23, 2024
Строительство аэровокзала Магадана прошло при поддержке ВЭБ.РФ и Сбера