Авиакомпания "Россия" стала лауреатом Евразийской премии за прогресс в сервисе
По итогам работы отрасли в 2018 году экспертная комиссия премии установила, что "Россия" продемонстрировала наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса среди прочих перевозчиков
По итогам работы отрасли в 2018 году экспертная комиссия премии установила, что "Россия" продемонстрировала наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса среди прочих перевозчиков. Наряду с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. Обновлено меню бортового питания для всех классов обслуживания, были введены дорожные наборы для класса Бизнес. Также были разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности, которые были ранее отмечены британской премией TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.
Среди главных достижений авиакомпании, обозначенных экспертами, особое место заняла реализация проекта доступа к стриминговой системе развлечений. Мобильные серверы, разработанные на базе технологии SIFES (Streaming in-flight entertainment system), обеспечивают доступ собственных устройств пассажиров (телефонов, ноутбуков, планшетов) к внутренней сети с развлекательным контентом посредством Wi-Fi-соединения. Теперь пассажиры "России" во время полета могут оценить последние новинки кинематографа, послушать аудиокниги и воспользоваться другими сервисами, установив специальное приложение ife.one. Возможности мультимедиа-систем были представлены на форуме NETWORK.
Помимо экспертов, качественное развитие сервиса на борту лайнеров авиакомпании "Россия" также оценили представители компаний авиатранспортного комплекса. В рамках NETWORK Eurasian Route Development Forum организаторами был проведен онлайн-опрос среди участников, по результатам которого "Россия" признана лучшей авиакомпанией Евразийского региона.
Евразийская премия в области авиационного маркетинга проводится второй год подряд в рамках NETWORK Eurasian Route Development Forum. В 2019 году в течение 3 дней в Красноярске были проведены сотни встреч и деловых переговоров среди авиакомпаний, аэропортов, туристических операторов из Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, Северной, Южной Америки, федеральных и региональных органов власти, курирующих вопросы развития авиатранспортного комплекса, внешнего и внутреннего туризма.
Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". В 2019 году бренд авиакомпании "Россия" вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".
Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) - основная цель его работы консолидация знаний, методик и экспертизы ведущих российских и зарубежных отраслевых управленцев, экспертов в области стратегического планирования и управления для внедрения лучшего опыта, создания и развития профессиональной практической школы стратегического и бизнес-планирования в авиакомпаниях, аэропортах и других предприятиях гражданской авиации, авиационной промышленности....