О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Динамику и особенности развития бюджетных авиаперевозок в Евразийском регионе и мире обсудили на Форуме NETWORK в Красноярске

В рамках Стратегического форума гражданской авиации на Форуме NETWORK Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Антон Корень отметил динамику развития бюджетных перевозок (БП) в мире и в Российской Федерации

В рамках Стратегического форума гражданской авиации на Форуме NETWORK Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Антон Корень отметил динамику развития бюджетных перевозок (БП) в мире и в Российской Федерации:
  • лоу-кост сегмент или бюджетные перевозчики по итогам 2018 года заняли около 31 % общемирового рынка пассажирских регулярных перевозок, перевезли около 1,3 млрд пассажиров. Расширение их доли рынка продолжается. Наибольший объем перевозок бюджетными авиакомпаниями сохраняется в Европе - 36 %, наименьший - в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - 29 %. При этом облик развития отрасли определяют и будут определять новые модели развития рынка. Так, завершилась гибридизация бизнес-моделей авиакомпаний. Сейчас большинство ранее традиционных сетевых авиаперевозчиков, региональные авиакомпании имеют элементы лоу-кост в своем продукте.
Говоря о российском рынке бюджетных перевозок, он добавил:
  • в нашей стране Авиакомпания Победа по итогам прошлого года перевезла 7,2 млн пассажиров, показала рост 55% за год, получив прибыль более 2 млрд рублей. Это говорит о востребованности данной низкобюджетной услуги на рынке. Пассажиры готовы платить за перевозку без дополнительных услуг.
Также Антон Корень акцентировал внимание на факте роста доли региональных и местных (комьютерных) перевозок в суммарных мировых объемах перевозок пассажиров и необходимых условиях сохранения этой тенденции:
  • доля указанных перевозок в Европе и АТР за последние 10 лет почти удвоилась. Динамика развития региональных и местных перевозок в России также имеет тенденцию к росту и во многом будет зависеть от мер государственной поддержки. Помимо комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и соответствующих мер господдержки необходимо продолжить снижение налогового бремени на региональные и местные авиакомпании, а также разработать и внедрить методы компенсации затрат авиаперевозчиков на авиатопливо в период значительной волатильности цен (конец цитаты).
В этому году в 2-х форумах принимает участие рекордное количество участников. В Красноярск прибыло более 400 делегатов из России и разных регионов мира. Организатор форумов NETWORK и NETWORK CARGO - Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Принимающая сторона: Международный аэропорт Красноярск (Емельяново). Генеральный информационный партнер - Официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации - газета Транспорт России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Центр стратегических разработок в гражданской авиации». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка