Финанс
28 августа 2003, 14:46
Керосиновая война
На МАКС-2003 борьба, в частности, развернулась за авиакомпании "Полет" и "Аэрофрахт". Эксперты компаний-заправщиков, среди которых фигурируют World Fuel Services Ltd, Air BP, Shennon Air CIS, проводят полный анализ цен, который учитывает даже незначительные сезонные колебания и изменения конъюнктуры на авиатопливо у мировых поставщиков, с целью снижения закупочных цен. Затем на основе консолидированных объемов нескольких авиакомпаний в каждом отдельном аэропорту они предоставляют довольно значительные скидки на авиатопливо. В результате российские авиакомпании получают максимально низкие цены на горючее.
При этом, по словам источника, "особенно нам нравится заправлять такие российские лайнеры, как Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76", поскольку их неэкономичные двигатели требуют больше топлива, чем зарубежные "воздушные грузовики"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финанс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов