CNews
28 августа 2003, 23:51
С Thrustmaster каждый может почувствовать себя асом
Гости Thrustmaster получили возможность в окружении близких по духу людей насладиться мастерством пилотажных групп России, Италии и Франции. С территории Thrustmaster открывался полный обзор на взлетно-посадочную полосу, позволяющий наблюдать за красотой наиболее сложных элементов - взлета и посадки истребителей.
Компания Thrustmaster уделяет большое внимание поддержке российского кибер-спорта и является официальным спонсором открытого международного чемпионата "ИЛ-2: Забытые сражения". В то время как в небе возможности самолетов демонстрировали "Русские Витязи", "Стрижи", "Русь", Frecce Tricolori, Patrouille de France, на земле мастерство высшего пилотажа показывали профессионалы виртуальных полетов - команда Thrustmaster. С ними в компьютерном небе могли сразиться все желающие. Не остались без внимания и начинающие кибер-летчики - они совершали свои первые полеты под руководством наставников команды Thrustmaster и с помощью лучших джойстиков Hotas Cougar и Top Gun Afterburner.
Праздник Thrustmaster на МАКС-2003 был организован в рамках партнерства компании с ведущими российскими пилотажными группами. В последний день авиасалона состоялось знаменательное событие - встреча гостей Thrustmaster с летчиками пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", которые поделились с коллегами по авиации своим мастерством. По мнению летчиков группы "Русские витязи", джойстик Thrustmaster Hotas Cougar максимально приближен к рычагу управления настоящего самолета и является хорошим авиатренажером для тренировки летчиков на земле. В том, что этот джойстик представляет собой точную копию рычагов управления самолета F-16, посетители авиасалона могли убедиться воочию, познакомившись с этим американским боевым истребителем на выставке.
"По завершении МАКС-2003 к нам стало поступать множество положительных отзывов от людей, которые принимали участие в празднике Thrustmaster, - говорит Анна Цыкура, бренд-менеджер Thrustmaster. - Мы уверены, что эта акция повысит узнаваемость торговой марки Thrustmaster и лояльность к ней, а также увеличит ряды поклонников виртуальных полетов с помощью наших джойстиков. Мы продолжаем информационную поддержку профессионалов и любителей виртуальных полетов через сайт www.thrustmaster.ru, у которого во время подготовки к МАКС-2003 появились сотни новых посетителей"....
Авторские права на данный материал принадлежат «CNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 16, 2024
СКАН-Интерфакс на XXIII встрече Авиационного пресс-клуба представил рейтинг медиаактивности авиакомпаний и аэропортов
Декабрь 13, 2024
Авиационный, весёлый, находчивый
Декабрь 20, 2024
Эксперты Туту: иностранцы едут отмечать Новый год в Россию
Декабрь 20, 2024
В Архангельской области первый раз состоялись гонки дронов