О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Парфюм, еда и алкоголь: что туристы чаще всего покупают в duty free

Специалисты сервиса Ozon.travel решили выяснить, что больше всего привлекает туристов в duty free и на какие товары они готовы потратить деньги в ожидании рейса. Сервис провел опрос среди 2300 путешественников

Специалисты сервиса Ozon.travel решили выяснить, что больше всего привлекает туристов в duty free и на какие товары они готовы потратить деньги в ожидании рейса. Сервис провел опрос среди 2300 путешественников.

38% опрошенных признались, что предпочитают закупаться в duty free парфюмом - они уверены в его качестве и привлекательной цене.

Еще 31% приобретают там национальную еду. Особенно это удобно, если за время путешествия не было возможности или времени закупиться в местных супермаркетах.

16% не покидают duty free без запасов алкоголя: чаще всего выбирают крепкие напитки - виски или коньяк. Также популярны ликеры, ром и вино.

8% опрошенных запасаются местными сувенирами: магнитами, футболками, ручками и другими мелочами.

5% запасаются шоколадом, жвачками, мармеладом и печеньем крупных мировых производителей.

2% признались, что никогда не посещают duty free принципиально.

При этом большинство респондентов (72%) отметили, что готовы потратить в duty free не более ста евро. Еще 21% могут оставить там до трехсот евро и лишь 7% могут потратить на товары больше тысячи евро....
Авторские права на данный материал принадлежат «OZON.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка