РИА "Новости"
2 августа 2019, 13:52
Рекорд авиакомпании "Победа": миллионный пассажир прилетел в Казань
Миллион клиентов в месяц впервые в истории российской авиации перевезла низкобюджетная авиакомпании "Победа", сообщил генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков журналистам в аэропорту Казани
"По итогам июля наша компания силами своего парка в тридцать самолетов перевезла миллион клиентов. Это большое достижение и безоговорочный показатель лидерства "Победы" в части загрузки регулярных рейсов и количестве перевезенных клиентов на один самолет за счет высокого налета и пунктуальности. В июле средняя загрузка рейсов составила 96,7%, а на большинстве рейсов достигала 100%",- сказал Калмыков.
Руководитель компании добавил, что "вдвойне рад факту, что миллионный клиент прилетел именно в Казань, потому, что столица Татарстана является одним из приоритетных направлений компании "Победа". В планах перевозчика - в 2019 году увеличить пассажиропоток в этом направлении на 250% по сравнению с прошлым годом.
"Казань для "Победы" является одним из привлекательных направлений. Кроме того, на зимнее расписание мы оставляем востребованный рейс в Москву и Санкт- Петербург, также останутся рейсы в Сочи, в планах активная работа по развитию маршрутной сетки из этого аэропорта", - добавил он.
Первый полет на "Победе" оказался "миллионным"
"Миллионным" рейс "Победы" Москва-Казань DP283, вылетевший из столичного аэропорта Внуково, стал и жительницы столицы Татарстана Надежды Игнатьевой. В середине полета капитан корабля, по традиции поприветствовав всех пассажиров и рассказав о расчетном времени полета, набранной высоте и сетке маршрута, изменил привычное течение рассказа и преподнес сюрприз: "на нашем борту сегодня находится миллионный клиент, который сейчас будет выявлен в результате открытой лотереи".
С помощью двух юных пассажиров кабинный экипаж быстро организовал на борту мгновенную лотерею. Вытянуты две карточки, указывающие ряд и место счастливчика - 3 D.
"Это невероятно, не может быть. Очень приятно и неожиданно", - поднимаясь из своего кресла под дружные аплодисменты, сказала Надежда Игнатьева, работница лизинговой компании в Казани.
Оказалось, что услугами авиакомпании "Победа" Надежда воспользовалась впервые. "Со своей семьей мы возвращаемся из Москвы, где были на свадьбе у родственников. Выбрали "Победу" по нескольким критериям : удобное время вылета-прилета, ценник тоже привлекательный. Теперь присмотрюсь к "Победе" повнимательнее",- сказала она.
Аэропорт "Казань" : подарки, чак-чак и хлеб-соль
В Казани пассажиров также ждали сюрпризы - всех клиентов счастливого рейса по прибытию в аэропорт ждали девушки, одетые в национальные костюмы с традиционным татарским чак-чаком и русским хлебом и солью.
Счастливая обладательница титула "миллионного клиента" получила от авиаперевозчика цветы, памятные подарки, сертификаты на полеты, а также макет самолета-удачи Boeing737-800, на борту которого она и прилетела в Казань. Поздравил Надежду Игнатьеву и генеральный директор международного аэропорта "Казань" Сергей Романцев, подарив подарки от аэропорта.
"Очень почетно чествовать миллионного клиента авиакомпании "Победа" в стенах международного аэропорта "Казань". Приятно, что этот рубеж "Победа" преодолела, прибыв в Татарстан. Поздравляем компанию с этим достижением, желаем расширения маршрутной сети, а нашим пассажирам - приятных и интересных маршрутов",- сказал Романцев.
"Кажется, что все мы, кто летел этим рейсом, стали миллионными пассажирами. Мы запомним этот день, а авиакомпании "Победа" - новых рекордов и побед",- сказала корреспонденту РИА Новости одна из пассажирок Елена Парфенова.
В 2019 году "Победа" отметит свой первый юбилей
Авиакомпания "Победа" начала выполнять полеты в 2014 году и уже с первого года работы неоднократно занимала лидирующие позиции в российских и международных авторитетных рейтингах. Флот "Победы" состоит из 30 современных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя.
"Средний возраст нашего авиапарка - всего 2,3 года, в сутки, сегодня эти машины проводят более 15 часов в небе в сутки. Благодаря этому у компании большая оборачиваемость, что позволяет перевозить большее количество клиентов, снижать стоимость билетов" ,- отметил Калмыков.
С начала 2019 года "Победа" перевезла свыше 5 миллионов клиентов. В 2018 году такой результат был достигнут на два месяца позднее - только к концу сентября. Всего по итогам 2019 года "Победа" планирует перевезти не менее 10 миллионов пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 7, 2024
Uzbekistan Airways проводит однодневную акцию на избранные направления
Ноябрь 7, 2024
Концерн ВКО "Алмаз - Антей" примет участие в Airshow China