О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры авиакомпании "Сибирь" могут измерить багаж с помощью iPhone

Авиакомпания "Сибирь" обновила приложение для iOS, добавив функцию измерения багажа. Теперь, чтобы проверить размер ручной клади, не нужно искать специальную рамку в аэропорту - достаточно запустить приложение и быстро просканировать сумку или чемодан

Авиакомпания "Сибирь" обновила приложение для iOS, добавив функцию измерения багажа. Теперь, чтобы проверить размер ручной клади, не нужно искать специальную рамку в аэропорту - достаточно запустить приложение и быстро просканировать сумку или чемодан. В салоне самолета можно провезти ручную кладь весом до 10 кг и габаритами не более 55х40х23 см. Чтобы проверить размер своего чемодана, нужно открыть в приложении S7 раздел "Измерение багажа". На экране появится подробная инструкция. Освободив пространство рядом с чемоданом, нажать кнопку "Начать проверку" и, удерживая кнопку, провести iPhone вокруг сумки или чемодана. После сканирования на экране появятся размеры багажа. Приложение сравнит их с допустимой нормой и выведет на экран уведомление - можно ли взять такую сумку в салон, или ее необходимо сдать в багаж. Если габариты не превышают допустимые нормы, на экране появится уведомление "Багаж подходит". Если размеры не соответствуют требованиям, приложение предупредит, что такой чемодан не подходит для провоза в самолете. Авиабилеты можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании. Авиакомпания "Сибирь" была зарегистрирована 6 мая 1992 года. За прошедшие 27 лет "Сибирь" из небольшого регионального перевозчика с несколькими самолетами в парке превратилась в узнаваемую во всем мире авиакомпанию с современным парком, превышающим 100 воздушных судов, и уровнем услуг, признанным мировыми лидерами отрасли. Свою историю "Авиакомпания "Сибирь" начала с развития маршрутной сети в Сибирском регионе, в середине 90-х годов были открыты первые регулярные международные рейсы, в том числе в Германию и Китай. В 1998 году для развития внутренней сети были открыты филиалы в Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке и Иркутске. Закрепившись в базовом аэропорту "Толмачево" и региональных аэропортах, с 2001 года "Сибирь" начала развивать маршрутную сеть из Москвы. С 2002 года базовым для авиакомпании стал Московский аэропорт "Домодедово". В 2005 году международная компания Landor Associates разработала для компании новый фирменный стиль и товарный знак - S7 Airlines. С 2006 года самолеты авиакомпании узнаваемы в любом аэропорту мира благодаря ливрее, выполненной в ярко-зеленых корпоративных цветах. В 2007 году после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit). В 2010 году авиакомпания стала полноправным участником глобального авиационного альянса oneworld, объединяющего 13 крупнейших и лучших авиакомпаний со всех континентов. Совместно с партнерами по альянсу "Сибирь" предлагает своим пассажирам перелеты по более чем 1000 направлений в 150 странах мира. Вступление в лидирующий авиационный альянс подтвердило, что уровень подготовки персонала, стандарты безопасности и сервиса, предлагаемые авиакомпанией, соответствуют высшим стандартам отрасли. Сегодня "Сибирь" входит в тройку лучших авиакомпаний Восточной Европы в авторитетном международном рейтинге Skytrax и ТОП-100 лучших авиакомпаний мира, является самой пунктуальной российской авиакомпанией, занимая шестое место в европейском рейтинге пунктуальности авиакомпаний OAG Punctuality League 2019. По итогам 2018 услугами авиакомпании воспользовались более 15,9 миллионов пассажиров. 1 августа 2019 года S7 Airlines объявила о возвращении исторического названия "Авиакомпания "Сибирь" и запуске инициативы по восполнению потерь лесного массива, утраченного при пожарах в Сибири. Авиакомпания отчисляет средства на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Поддержать инициативу можно, перечислив мили S7 Priority или денежные средства при помощи специального сервиса на s7.ru. Авиакомпания вернется к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки 1 000 000 деревьев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка