О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На строительство новой взлетно-посадочной полосы в Благовещенске определен подрядчик

Комиссия ФАС согласовало в качестве единственного поставщика на выполнение строительно - монтажных работ по объекту: "Строительство и реконструкция аэропортового комплекса "Игнатьево" (г. Благовещенск)" АО "Гидроэлектромонтаж"

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) согласовало в качестве единственного поставщика на выполнение строительно - монтажных работ по объекту: "Строительство и реконструкция аэропортового комплекса "Игнатьево" (г. Благовещенск)" АО "Гидроэлектромонтаж".

Проект по строительству объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Благовещенск реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".

"По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны не состоявшиеся, ФГУП АГА обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО "Гидроэлектромонтаж". На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком", - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.

Вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропортового комплекса находится на непосредственном контроле губернатора области.

В ближайшие дни на правительственной площадке запланирована встреча представителей заказчика, подрядчика и руководства аэропорта, в ходе, которой участники обсудят первоочередные задачи и определят сроки основных этапов выполнения мероприятий.

"Строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов, круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов, без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов. Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше, было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам крайне необходимо было определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ", - отметил глава региона Василий Орлов.

Действующая полоса имеет длину - 2800 метров. Активное обновление авиаперевозчиками парка воздушных судов, рост объемов пассажирских и грузовых перевозок, состояние полосы - опредили необходимость строительства в аэропорту новой взлетно-посадочной полосы для приема всех типов воздушных судов.

Проектом строительства новой ВПП предусматривается: новая ВПП-2 длиной 3000 м, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Благовещенск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка