О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Malaysia Airports и SITA укрепляют сотрудничество: международный аэропорт Куала-Лумпура начинает использование новых digital-технологий SITA

Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад (Tun Dr Mahathir Mohamad) протестировал новое биометрическое оборудование для обработки пассажиропотока в главном терминале Международного аэропорта Куала-Лумпура

Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад (Tun Dr Mahathir Mohamad) протестировал новое биометрическое оборудование для обработки пассажиропотока в главном терминале Международного аэропорта Куала-Лумпура. Событие было приурочено к 21-й годовщине аэропорта. SITA, глобальный IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, и компания Malaysia Airports подписали Меморандум о взаимопонимании (МOU). Это позволит использовать совместные усилия для разработки digital-инноваций и их внедрения в работу Malaysia Airports. В рамках празднования годовщины была также продемонстрирована технология SITA Smart Path™. Принцип ее работы основан на распознавании лицевых биометрических данных, что помогает автоматизировать путь пассажира от регистрации до посадки. Больше нет необходимости предъявлять документы на каждом этапе поездки: после регистрации путешественнику необходимо всего лишь отсканировать лицо. Технология может быть легко интегрирована в существующую инфраструктуру аэропортов и авиакомпаний, в том числе в стандартные системы общего пользования, киоски регистрации и ворота самообслуживания для безопасного прохода и посадки. "Мы гордимся тем, что являемся долгосрочным стратегическим партнером компании Malaysia Airports, рады продемонстрировать технологию Smart Path и начать совместную работу над инновационными разработками в Международном аэропорту Куала-Лумпура. Мы с нетерпением ждем возможности осуществить следующий проект с Malaysia Airports, так как наша главная задача - совместный поиск путей повышения уровня и качества обслуживания клиентов в аэропорту", - комментирует Сумеш Патель (Sumesh Patel), президент SITA в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что поток авиапассажиров Малайзии в 2019 году вырастет на 4,9% по сравнению с 2,5% в прошлом году. В 2018 году компания Malaysia Airports запустила программу трансформации культуры обслуживания "Счастливые гости, заботливые хозяева". Это отражает стремление к совершенству в обслуживании и создает имидж Малайзии как развитой страны с cервисом на уровне ведущих стран. Премьер-министр Малайзии Тун д-р Махатхир Мохамад (Tun Dr Mahathir Mohamad) испытывает SITA Smart Path ™ на праздновании 21-й годовщины Международного аэропорта Куала-Лумпура. SITA впервые начала сотрудничество с MAHB (Malaysia Airports Holdings Berhad) в области передовых пассажирских решений в 2005 году в Международном аэропорту Куала-Лумпура. В 2014 году компания расширила партнерство для внедрения новых технологий во втором терминале Куала-Лумпура. В двух терминалах инфраструктура общего пользования SITA AirportConnect Open обеспечивает поддержку более 600 рабочих станций, 110 киосков самообслуживания и 6 мобильных пунктов регистрации. Второй терминал Международного аэропорта Куала-Лумпура также оснащен 30 устройствами Scan & Fly для самостоятельной сдачи багажа. Платформа общего пользования SITA упрощает процедуру регистрации, сдачи багажа и посадки. В обоих терминалах используются решения для багажа BagManager и BagMessage, которые повышают эффективность обработки багажа и помогают обеспечить его своевременную отправку. Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий. SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру. В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка