РИА "Новости"
21 августа 2019, 17:19
Производитель прокомментировал информацию о дорогих билетах на SSJ100
Производитель постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), в вопросах ценообразования на билеты многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний
СМИ неоднократно сообщали, что самолеты SSJ часто простаивают из-за сложностей с получением запчастей. Крупнейшим эксплуатантом SSJ является российская авиакомпания "Аэрофлот".
Замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Александр Редько в среду заявил РИА Новости, что стоимость простоя SSJ100 не должна сказываться на цене билетов, бремя обслуживания самолетов на этапе развития системы сервиса должны принять на себя институты развития и производитель. В пресс-службе ФАС РИА Новости подтвердили, что глава ведомства Игорь Артемьев направил в Минтранс, Минпромторг и в аппарат вице-премьера Максима Акимова письмо, в котором отметил, что средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем с другими самолетами из-за высоких расходов на обслуживание. Минтранс подтвердил получение письма.
"Прежде всего, в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. Авиакомпания "Аэрофлот" никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов", - сказал собеседник агентства.
"Со своей стороны производитель постоянно работает над снижением стоимости эксплуатации SSJ100, так как, в том числе, именно снижение эксплуатационных расходов является в данный момент одной из ключевых задач модернизации самолета. В целом в рамках стандартной практики расходы на техническое обслуживание самолетов составляет 20-25% от всех затрат авиакомпании", - добавил он.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"