О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Uber запускает интерактивные киоски в аэропорту Торонто

В международном аэропорту Пирсон в Торонто (Канада) компания Uber установила несколько интерактивных киосков для вызова такси

В международном аэропорту Пирсон в Торонто (Канада) компания Uber установила несколько интерактивных киосков для вызова такси. Устройства самообслуживания могут оказаться незаменимыми, в случае если ваш телефон разрядился или вы его не взяли с собой во время путешествия. Терминалы позволят туристам вызывать такси Uber без телефона. Дизайнер интерфейсов Uber, работающий в направлении аэропортов и путешествий, Джон Кантровиц поделился изображениями киосков и предоставил некоторые подробности о том, как они работают. Каждый Uber киоск оснащен 32-дюймовым монитором и 10,5-дюймовым iPad Air. Для заказа такси через интерактивный киоск Uber клиенту необходимо ввести свое имя и фамилию, номер телефона и пункт назначения. После этого на экране появится информация о стоимости поездки, маршруте и данных водителя такси. Оплатить поездку можно банковской картой, используя встроенный в киоск карт-ридер. На данный момент, по словам Джона Кантровица, киоски самообслуживания являются совместным пилотным проектом Убера и Аэропорта Пирсон. Пока остается неясно, появятся ли киоски для заказа такси в других аэропортах Канады....
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка