О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Объединенная авиастроительная корпорация представила на МАКС прогноз рынка до 2038 года

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 презентацию обзора рынка гражданских воздушных судов на период 2019-2038 годы

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 презентацию обзора рынка гражданских воздушных судов на период 2019-2038 годы. По мнению экспертов ОАК на ближайшие 20 лет авиакомпаниям во всем мире понадобится 44 тыс. 310 новых самолетов на сумму $6,35 трлн в каталожных ценах 2019 года.

Наибольшим спросом на прогнозный период будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью 166-200 кресел, мировая потребность оценивается в 20 тыс. 476 воздушных судов. Также будет востребовано 6 тыс. 438 узкофюзеляжных лайнеров вместимостью свыше 201 кресла, а также 3 тыс. 443 самолета вместимостью от 135 до 165 мест. Таким образом, российский перспективный самолет МС-21-300 позиционируется в самой емкой мировой нише узкофюзеляжных лайнеров.

Вторым сегментом с точки зрения как количества самолетов, которые понадобятся авиакомпаниям, так и по стоимости является ниша широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов вместимостью свыше 300 кресел. Потенциал рынка - 3 тыс. 987 бортов на $1,369 трлн. Немногим меньше потенциал сегмента широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов вместимостью 200-300 мест, в нем спрос оценивается в 3 тыс. 559 единиц на $1,009 трлн. За предпочтения авиакомпаний в этой нише будет бороться семейство российско-китайских самолетов CR929.

На региональные турбовинтовые и турбореактивные самолеты придется всего 5% и 8% спроса в штучном выражении, в денежном выражении это 0,9% и 2,8% соответственно.

Обзор рынка приводится как в глобальном, так и в региональном аспекте. Согласно оценкам ОАК, наибольший спрос на самолеты прогнозируется в Китае (9,1 тыс. ВС) и Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Китай и Индию (7,9 тыс. ВС), на европейском (8,3 тыс. ВС) и североамериканском (8,2 тыс. ВС) регионах.

Российский сегмент оценивается в 2,9% в стоимостном и 3,3% в количественном выражении от мирового рынка в целом. В том числе ожидается поставка 632 узкофюзеляжных самолетов вместимостью 166-200 кресел, 209 бортов вместимостью более 200 кресел и 196 - до 165 кресел. Широкофюзеляжные самолеты востребованы меньше - 63 лайнера с умеренной вместимостью 200-300 мест и 78 машин, рассчитанных более чем на 300 мест. Каталожная стоимость этих самолетов оценивается в $182 млрд.

"Объединенная авиастроительная корпорация" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО OAK входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит в период с 27 августа по 1 сентября в г. Жуковский Московской области согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 года №2523-р. Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2019 - ОАО "Авиасалон"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиасалон"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка