О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ОКБ Сухого установили монумент корабельному истребителю Су-33

В ОКБ Сухого состоялся торжественный митинг, посвященный установке на постамент серийного самолета Су-33. Корабельный истребитель пополнит экспозицию натурных образцов самолетов, разработанных "ОКБ Сухого" в разные годы

В ОКБ Сухого (входит в состав ОАК) состоялся торжественный митинг, посвященный установке на постамент серийного самолета Су-33. Корабельный истребитель пополнит экспозицию натурных образцов самолетов, разработанных "ОКБ Сухого" в разные годы.

Мероприятие проходит в юбилейный год со дня образования ОКБ Сухого и приурочено к 30-летию со дня первой в истории отечественной авиации посадки истребителя марки Су на палубу тяжелого авианесущего крейсера. Первую посадку на палубу 1 ноября 1989 года совершил Герой Советского Союза, летчик-испытатель Виктор Пугачев.

"Наша гордость - самолет палубного базирования, способный поднять полный комплект вооружения и полный вес всего со 100 м длины разбега и выполнить любую задачу как по земле, так и по воздуху, - отметил заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Пугачев. - Мы будем каждый день, приходя на работу, видеть эту творение ваших рук и сердец, гордиться и надеется на то, что наша дружба с морской авиацией будет продолжаться долгие годы".

Импульс активной работе по корабельной тематике был дан начале 80-х годов, когда под руководством генерального конструктора Михаила Симонова и руководителя проекта Константина Марбашева была организована разработка опытного самолета Су-27К, осуществившего первую посадку на палубу. Ведущим по разработке и запуску серийной документации на самолет Су-33 был назначен Михаил Погосян. В ходе проектирования были решены сложные задачи, связанные с конструкцией, прочностью, аэродинамикой, системами управления, навигацией, вооружением. Успешность проекта определил накопленный коллективом ОКБ Сухого опыт создания самолета Су-27. Его главный конструктор Алексей Кнышев выразил слова гордости самолетом, принесшим большую известность России, и ОКБ, которое явилось родоначальником палубной авиации в нашей стране.

В мероприятии приняли участие создатели самолета, сотрудники, ветераны и летчики-испытатели ОКБ Сухого, представители и ветераны ВМФ России. В ходе торжественного митинга начальник морской авиации ВМФ России, Герой России, генерал-майор Игорь Кожин сказал, что ОКБ Сухого одно из передовых конструкторских бюро. Военно-морской флот является океанским и может выполнять поставленные задачи в любой точке мира благодаря мощной воздушной составляющей. Су-33 стал первым истребителем, выполнившим боевые задачи с палубы тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Этот истребитель надежно служит в составе морской авиации.

Первый заместитель генерального директора Компании "Сухой", директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец поздравил главного конструктора самолета Константина Марбашева и отметил достижения конструкторского коллектива: "Су-33 - это хороший пример того уровня разработок, которым занимается ОКБ Сухого. Всегда в традициях ОКБ Сухого, инженерной школы проектирования слова "первый" и "впервые" были синонимами. Хочу сегодня поблагодарить большой коллектив ОКБ, который создал этот самолет. При проектировании Су-33 впервые была решена задача создания не просто самолета корабельного базирования, что уже является выдающимся результатом, но и создание авиационного комплекса, глубоко интегрированного в систему вооружений нашей страны. Потенциал, который реализован в этом самолете, позволяет успешно эксплуатировать его до сих пор", - сказал в своем выступлении Михаил Стрелец.

Самолет Су-33 - одноместный корабельный истребитель трамплинного взлета и аэрофинишерной посадки, со складыванием крыла и горизонтального оперения (для ангарного хранения); оборудован системой дозаправки и передачи топлива в полете. Су-33 предназначен для обороны кораблей ВМФ от средств воздушного нападения противника.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК" - Юрий Борисович Слюсарь....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка