О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Лётный образец Ил-96-400М переведён в цех окончательной сборки

Первый лётный опытный образец пассажирского самолёта Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки, где будет выполнен монтаж систем управления воздушным судном, а также установлен интерьер

Москва. 10 января. АвиаПорт - Первый лётный опытный образец пассажирского самолёта Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки, говорится в сообщении пресс-службы Дивизиона транспортной авиации (ДТА) "Объединенной авиастроительной корпорации".

Как уточняется в сообщении, на сегодняшний день завершена стыковка фюзеляжа самолёта и консолей крыла. На следующем этапе будет выполнен монтаж систем управления воздушным судном, а также установлен интерьер. По словам руководителя ДТА, генерального директора ПАО "Ил" Юрия Грудинина, работы по программе создания Ил-96-400М идут по графику. "Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года, - уточнил он. - После этого он будет передан для наземных и лётных испытаний". Ю. Грудинин дополнил, что первый полёт Ил-96-400М должен состояться в 2021 году.

Напомним, Ил-96-400М создаётся как модификация серийно выпускаемого широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского лайнера Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа. В ДТА отмечают, что Ил-96-400М будет состоять из российских комплектующих и сохранит высокие показатели надёжности своего предшественника.

Новый самолёт будет оснащаться турбореактивными двухконтурными двигателями ПС-90А1 (одна из модификаций мотора ПС-90А производства АО "ОДК-Пермские моторы", входящего в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации"), а также современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, которое позволит ему соответствовать действующим и перспективным международным требованиям к системам навигации, наблюдения и связи. Пассажирский салон Ил-96-400М может выпускаться в трёхклассной и двухклассной компоновках на 305 и 350 кресел соответственно, а также в чартерном варианте - одноклассной компоновке на 402 кресла.

Справка

Дивизион транспортной авиации ПАО "ОАК"
выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства, а также производством образцов авиационной техники, поддержанием лётной годности ранее произведённых воздушных судов марки "Ил". Головная компания дивизиона - ПАО "Ил". В состав дивизиона также входят АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", АО "ОАК - транспортные самолеты", Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева, ЗАО "Ил-Ресурс", АО "123 АРЗ", ОАО "20 АРЗ", ОАО "308 АРЗ" и ОАО "325 АРЗ".

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. На сегодняшний день государству в лице Росимущества принадлежит 92,31% акций холдинга. В состав OAK входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева и ЛИИ им. М.М. Громова. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как Су, МиГ, Ил, Ту, Як, Бериев, а также новые - SSJ100 и МС-21.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка