В 2019 году S7 Airlines перевезла более 17,9 миллионов пассажиров
Авиакомпании группы S7* подвели итоги производственной деятельности за 2019 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 17 945 322 пассажира, на 12,4% больше, чем в 2018 году
Авиакомпании группы S7* подвели итоги производственной деятельности за 2019 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 17 945 322 пассажира, на 12,4% больше, чем в 2018 году.
Рейсами по России воспользовалось 13 059 096 пассажиров, на 13% больше, чем в 2018 году. Рост на международных направлениях составил 10,9%. В 2019 году на международных рейсах авиакомпании перевезли 4 886 226 пассажиров.
Пассажирооборот за год вырос на 15,8% и составил 38 417 522 тыс. пкм.
"В 2019 году мы увеличили свой пассажиропоток на два миллиона пассажиров. В конце года в онлайн-голосовании читатели журнала National Geographic Traveler назвали S7 Airlines лучшей российской авиакомпанией. В 2019 году мы перешли важный рубеж: в июне воздушный флот авиакомпании превысил отметку в 100 лайнеров. Сотым самолетом в парке стал Airbus A320neo, сегодня у S7 Airlines 21 самолет нового поколения. В прошедшем году на нашей карте полетов появилось более 30 новых направлений: мы существенно усилили присутствие на Дальнем Востоке, открыли новые международные рейсы - в Ниццу, Милан, Даламан, Тайбэй, а также расширили список европейских направлений с вылетом из Санкт-Петербурга", - говорит Игорь Веретенников, коммерческий директор S7 Group.
Летом пассажирам S7 Airlines стала доступна система развлечений на борту самолетов Airbus и Boeing. Подборка фильмов, сериалов, мультфильмов для детей, музыки и книг размещена в локальной сети, доступ к которой осуществляется при использовании любых персональных электронных устройств - смартфонов, планшетов и ноутбуков.
Во второй половине года существенно обновилась программа лояльность S7 Priority. В частности, мильные тарифы теперь полностью соответствуют коммерческим и разделены на четыре группы: Эконом Базовый, Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий. Теперь, оформляя билет за мили, пассажир может выбрать, что ему необходимо в путешествии, и платить только за те услуги, которыми он планирует воспользоваться. У участников программы появилась возможность обменивать и возвращать авиабилеты, приобретенные за мили, а у обладателей некоторых статусов - воспользоваться мильным овердрафтом. Кроме того, появился новый способ оплаты авиабилетов - Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть - рублями.
В 2019 году S7 Airlines первой из российских авиакомпаний прошла сертификацию по четвертому уровню международного стандарта NDC, применяемого для продажи билетов на сайтах онлайн-агентов и метапоисковиков. Несколько лет назад авиакомпания разработала для партнеров специальный программный продукт на основе стандартов IATA NDC - S7 Agent API. Подключаясь к нему, онлайн-агенты получают прямой доступ ко всем услугам S7 Airlines, включая дополнительные опции: выбор места в салоне, оформление дополнительного места багажа и другие.
В августе, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines временно вернулась к историческому названию "Авиакомпания "Сибирь" и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного на сайте или в мобильном приложении авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. В рамках инициативы "Мы - Сибирь", благодаря активной поддержке пассажиров и партнеров, всего за один месяц, авиакомпании удалось собрать средства для посадки 1 000 000 деревьев в регионах Сибири с целью восполнения утраченного лесного массива. Осенью S7 Airlines начала посадку деревьев в Новосибирской области.
Авиабилеты можно приобрести на сайте s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.
*Авиакомпании "Сибирь" и "Глобус"
Авиакомпании группы S7 - "Сибирь" и "Глобус" - выполняют полеты под брендом S7 Airlines и являются участниками глобального авиационного альянса oneworld®.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево) и выполняет регулярные полеты по России, в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards.
По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium.
В 2019 году S7 Airlines вошла в рейтинг самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes, где стала лучшей среди авиакомпаний.
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".
По итогам 2018 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки" и "Лучшая программа лояльности".
В 2019 году авиакомпании группы перевезли 17,9 млн пассажиров....