О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эмирейтс устанавливает новые отраслевые стандарты безопасности в рамках возобновления полетов

Эмирейтс представила комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле

Эмирейтс представила комплекс мер для защиты клиентов и сотрудников на каждом этапе путешествия, задавая новые стандарты безопасности и охраны здоровья на борту и на земле. Новые меры вступили в силу 21 мая с возобновлением регулярных пассажирских рейсов по девяти направлениям маршрутной сети авиакомпании.

"Эмирейтс внедряет всеобъемлющий комплекс мер на каждом этапе путешествия, чтобы усилить дезинфекцию во всех точках взаимодействия с клиентами и обеспечивать защиту здоровья и безопасность пассажиров и сотрудников. Несмотря на то что риск заражения во время полета уже был очень низок, мы приложили все усилия, чтобы пересмотреть процессы на каждом этапе путешествия - от регистрации до выхода из самолета. Все предпринятые меры служат для снижения рисков, и мы стремимся сделать полет максимально безопасным.

Для успешной реализации этих мер мы работаем совместно с администрацией аэропортов, миграционными службами, органами здравоохранения и авиационными властями. Мы продолжаем следить за развитием ситуации и консультироваться с экспертами по поводу любых дальнейших изменений и осознаем, что в условиях пандемии необходимо принятие новых практик в нашей повседневной деятельности.

Все эти меры в сочетании с проактивными стратегиями борьбы с пандемией, принятыми властями ОАЭ, демонстрируют наш серьезный подход к обеспечению здоровья, безопасности и уверенности местного населения и мирового сообщества", - отметил Адель Ахмад Аль-Реда (Adel Al Redha), главный операционный директор Эмирейтс.

Регистрация на рейс

Эмирейтс начала выдавать пассажирам гигиенические наборы при регистрации в Международном аэропорту Дубая, а также в других аэропортах маршрутной сети Эмирейтс при регистрации на рейсы в Дубай. В наборы входят маски, перчатки, антибактериальные салфетки и дезинфицирующее средство для рук. Предоставление пассажирам гигиенических наборов дополняет целый ряд других мер безопасности, предпринятых ранее для защиты клиентов.

В Международном аэропорту Дубая все сотрудники и пассажиры должны обязательно носить перчатки и маски, в то время как на рейсах Эмирейтс требуются только маски. При помощи тепловых сканеров, расположенных в различных зонах, отслеживается температура всех пассажиров и сотрудников, входящих в здание аэропорта. На полу и в зонах ожидания была сделана разметка социального дистанцирования, чтобы помочь клиентам соблюдать безопасное расстояние во время регистрации, прохождения паспортного контроля, посадки на рейс и нахождения в транзитных зонах. Для дополнительной защиты пассажиров и сотрудников на каждой стойке регистрации и паспортного контроля были установлены защитные барьеры.

Транзитные пассажиры

Пассажиры, следующие транзитом через Международный аэропорт Дубая с пересадкой на следующий рейс, проходят тепловое сканирование после выхода из самолета. В качестве меры предосторожности на стойках информации транзитной зоны также были установлены защитные барьеры. Сотрудники аэропортовой службы Эмирейтс, использующие необходимые СИЗ (средства индивидуальной защиты), направляют пассажиров с безопасного расстояния. Перед посадкой на стыковочный рейс клиентам выдаются новые гигиенические наборы.

Посадка на рейс

Посадка на борт организована небольшими группами - первыми в самолет заходят пассажиры с местами в хвостовой части салона, последними приглашаются пассажиры с местами в носовой части. В зонах ожидания также была сделана специальная разметка, чтобы клиенты могли соблюдать социальное дистанцирование. Процессом посадки на рейс согласно новым правилам управляют сотрудники Эмирейтс, экипированные СИЗ. Выходы на посадку тщательно убирают и дезинфицируют после каждого рейса.

На борту

Команда бортпроводников также полностью экипирована СИЗ. Для соблюдения наивысших стандартов безопасности и гигиены на рейсах продолжительностью более полутора часов к экипажу Эмирейтс присоединяется дополнительный ассистент по обслуживанию салона, обеспечивающий уборку туалетных комнат каждые 45 минут. В каждом туалете на борту имеется дезинфицирующее мыло и инструкция по мытью рук.

Чтобы уменьшить риск распространения вируса через контакты с поверхностями, в самолете временно не доступны журналы и другие печатные издания. В Первом классе и Бизнес-классе пассажирам предоставляются одноразовые меню и винные карты. Предметы личного пользования, такие как матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки выдаются в герметичной упаковке. Горячие блюда сервируют, используя высококачественные столовые приборы и посуду, стерилизованные перед каждым использованием.

Ручную кладь необходимо зарегистрировать для получения после посадки, в салоне можно провозить только вещи первой необходимости, включая ноутбук, дамскую сумочку, портфель или предметы для детей. Пассажирам также рекомендуется брать с собой ручку для заполнения декларации о состоянии здоровья (Health Declaration Forms), которая необходима в некоторых пунктах назначения. Салоны ультрасовременных самолетов Эмирейтс оснащены усовершенствованными воздушными фильтрами класса HEPA, которые блокируют 99,97% вирусов и очищают воздух в салоне от пыли, аллергенов и микробов, обеспечивая более здоровую и безопасную среду. Салоны всех авиалайнеров Эмирейтс проходят тщательную уборку и дезинфекцию в Дубае после каждого рейса для обеспечения безопасности пассажиров и должных санитарных норм.

Экипаж Эмирейтс

Для дополнительной защиты своих сотрудников Эмирейтс предоставляет экипажам автомобили на время их смены. Экипаж регистрируется на свой рейс в специальной зоне аэропорта, после чего их доставляют к самолету. Когда это возможно, время до возвращения экипажа в Дубай сокращено, а на дальнемагистральных маршрутах, которые требуют отдыха, время до обратного вылета экипаж проводит в отелях на базе одноместного размещения. По возвращении в Дубай, где базируются все бортпроводники Эмирейтс, экипаж прибывшего рейса проходит тест на COVID-19. Также после каждого рейса бортпроводники должны соблюдать 14-дневный карантин у себя дома....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Emirates"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка