Lenta.Ru
11 июня 2020, 10:06
Предсказано исчезновение привычных авиапассажирам удобств после пандемии
После спада пандемии коронавируса многие удобства и сервисы, к которым привыкли путешественники, могут исчезнуть в связи с адаптацией к новым правилам и нормам безопасности
Предсказывается, в частности, что некоторые авиакомпании откажутся от подачи горячих блюд пассажирам и заменят их закусками в безопасных упаковках, чтобы максимально сократить взаимодействие стюардесс и туристов.
Кроме того, перевозчикам, вероятно, исходя из санитарно-гигиенических требований, порекомендуют исключить использование подушек и пледов на борту самолетов. Та же мера может коснуться, к примеру, выдаваемых на борту досуговых гаджетов - в частности, разрешат применять исключительно одноразовые наушники.
Наконец, пассажиры самолетов с большой вероятностью больше не смогут пользоваться душевыми в самолетах и "шведским столом" в залах ожидания для бизнес-класса. Вдобавок изменится формат общения с членами экипажа, так как после пандемии всех сотрудников авиакомпаний и клиентов обяжут носить защитные маски на лицах.
18 мая сообщалось, что журналы, предоставляемые авиакомпаниями на борту, также могут исчезнуть из самолетов после пандемии коронавируса. Вероятность попадания инфекции на страницы невысока, однако перевозчики предпримут все меры, чтобы пройти санитарные проверки....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
14 ноября Виктору Анатольевичу Кобзеву исполнилось 75 лет
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов