О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пандемия заставила россиян пересмотреть свои привычки в путешествиях

Почти 60% российских туристов признались, что изменят свой подход к планированию путешествий после пандемии - об этом сообщили 59% респондентов, принявших участие в новом опросе сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru

Почти 60% российских туристов признались, что изменят свой подход к планированию путешествий после пандемии - об этом сообщили 59% респондентов, принявших участие в новом опросе сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. По мере постепенной отмены ограничений на передвижение в России и за рубежом аналитики сервиса решили узнать, как именно изменятся привычки туристов, и опросили более 2500 пользователей сервиса. Так, треть опрошенных рассказали, что в будущем при выборе авиабилетов будут приобретать тарифы с возможностью бесплатной отмены (29%), а четверть респондентов намерены бронировать отели по возвратным тарифам (24%). Каждый пятый турист будет оформлять медицинскую страховку при планировании путешествий (21%), а 16% опрошенных - дополнительную страховку от невыезда. Говоря о средствах индивидуальной защиты, 17% респондентов отметили, что будут пользоваться санитайзерами в поездках, еще 8% намерены носить маску в общественном транспорте. По 10% респондентов рассказали, что планируют избегать массовых мероприятий и скоплений людей, а также реже ходить в кафе и рестораны и покупать готовую еду или готовить самостоятельно. Еще 7% будут брать в аренду автомобиль и избегать общественный транспорт. При этом 41% опрошенных сказали, что не планируют менять свои привычки - такого мнения придерживаются 53% опрошенных мужчин и 37% женщин. Ostrovok.ru - сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам более 1 300 000 вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности "Банк снов", низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком, испанском, итальянском, французском, португальском, польском, турецком, венгерском, греческом, болгарском, румынском, сербском, албанском и арабском языках. В 2018 году Ostrovok.ru признан лучшим сервисом бронирования отелей в категории "Розничная торговля" по итогам ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". В 2019 году сервис Ostrovok.ru назван лучшим онлайн тревел-агентством в России по версии международной премии World Travel Awards. Мобильное приложение Ostrovok.ru было признано лучшим в категории "Отдых и развлечения" в рамках премии "Рейтинг Рунета 2019". Входит в Emerging Travel Group, которая управляет четырьмя тревел-брендами: Ostrovok, B2B.Ostrovok, ZenHotels, RateHawk. В 2017 году CEO группы компаний назначен Феликс Шпильман. В группе работает более 850 сотрудников....
Авторские права на данный материал принадлежат «ostrovok.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка