О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Умные" технологии в работе авиакомпаний станут основополагающим элементом для безопасного возобновления полетов

Компания SITA рассказывает, как инновационные технологии содействуют возобновлению безопасной деятельности аэропортов и авиакомпаний и помогают соблюдать санитарно-гигиенические меры для восстановления доверия пассажиров к воздушным перевозкам

Компания SITA, ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, рассказывает, как инновационные технологии содействуют возобновлению безопасной деятельности аэропортов и авиакомпаний и помогают соблюдать санитарно-гигиенические меры для восстановления доверия пассажиров к воздушным перевозкам после их длительной приостановки из-за пандемии COVID-19. Себастьен Фабр (Sebastien Fabre), вице-президент Airline & Airport SITA, после выступления на вебинаре Aviation Week прокомментировал ситуацию: "В течение последних недель авиакомпании по всему миру впервые за долгое время возобновляют авиаперелеты, что влечет за собой увеличение спроса на услуги и рост показателей в системе регистрации и отслеживания багажа на 55% по сравнению с данными в мае, когда эта величина была на рекордно низком уровне". Фабр также отметил, что восстановление будет происходить медленными темпами. "Представители нашей отрасли должны быть нацелены на изменение пассажирского опыта, чтобы гарантировать безопасность путешественников и постепенно стабилизировать потребительский спрос. Для успешного преодоления кризиса и возобновления воздушных перевозок с привычным пассажиропотоком, аэропортам и авиакомпаниям необходимо принимать во внимание актуальную информацию от правительств и органов здравоохранения, немедленно адаптировать полетные операции под новые требования и обеспечивать автоматизацию на каждом этапе работы", - добавил вице-президент Airline & Airport SITA. Себастьен Фабр также заявил, что профилактические мероприятия, направленные на снижение риска распространения коронавирусной инфекции в аэропорту и на борту самолета, потребуют продуманного подхода к обслуживанию пассажиров. Фабр сообщил, что компания SITA оперативно внедряет необходимые решения, включая такие санитарно-гигиенические меры, как ношение масок и перчаток. Новые решения компании затрагивают три ключевых аспекта: Дистанцирование: используя технологии мониторинга в реальном времени наряду с прогнозной аналитикой, SITA может обеспечить соблюдение социальной дистанции между пассажирами в наиболее заполненных точках аэропорта. Прогнозная аналитика также будет поддерживать превентивное планирование, направленное на предотвращение кризисных ситуаций. Кроме того, существует возможность "расширить границы аэропорта", проходя предполетные процедуры, такие как регистрация и сдача багажа, через мобильный телефон до прибытия в терминал. Гигиена и санитария: компания SITA представила инновационные решения, которые позволят пассажирам использовать свое мобильное устройство для дистанционного управления в таких местах, как гейты самообслуживания и стойки регистрации. Нововведение избавит путешественников от необходимости прикасаться к оборудованию аэропорта и различным поверхностям благодаря сочетанию биометрических и мобильных решений. "Например, в аэропорту Сан-Франциско платформа SITA Flex в будущем предоставит возможность распечатать багажную бирку в киосках самообслуживания со своего мобильного телефона", - дополнил Себастьен Фабр. По его мнению, данная технология станет основной мерой, помогающей авиакомпаниям и аэропортам соблюдать быстро меняющиеся требования, чтобы восстановить доверие пассажиров к авиаперелетам. Проверка состояния здоровья: помимо проверки самочувствия и контроля температуры тела в местах наибольшего скопления людей, например, у стоек регистрации, правительства смогут проводить предварительный анализ данных пассажиров (Advance Passenger Processing) и выполнять аналитику полученных сведений, чтобы снизить потенциальные риски для здоровья путешественников. Джереми Спринголл (Jeremy Springall), вице-президент Border Management SITA, в рамках вебинара заявил: "На сегодняшний день определенные регионы намерены постепенно возобновлять передвижение в пределах так называемых "дорожных пузырей", например, Транс-Тасманийского. Со стороны правительств это требует своевременного получения и обработки информации в реальном времени и незамедлительной реакции на быстро меняющиеся обстоятельства. "Стандартизация проверки состояния здоровья пассажиров и налаживание эффективного обмена этими данными станут важнейшими действиями со стороны правительств по недопущению новой вспышки коронавирусной инфекции. Многие государства применяют многоуровневый метод прохождения пограничного контроля, определяя пассажиров с высоким риском заражения COVID-19 еще до прибытия в страну назначения и одновременно смягчая ограничения для путешественников, которые находятся вне группы риска. Необходимо, чтобы медицинские проверки в рамках электронного разрешения на посещение страны (Electronic authorisation for travel) или на основе декларации были проведены за 72 часа до вылета. Мы наблюдаем, как такая система уже практикуется во многих странах, например, в Таиланде и Сингапуре", - отметил Джереми Спринголл. Он подчеркнул, что SITA оказывает поддержку правительствам по всему миру благодаря предварительному анализу данных пассажиров перед прохождением досмотра. В частности, в начале пандемии разработки компании SITA в аэропортах Южной Америки помогли остановить регистрацию пассажиров, прибывших из стран с высоким риском COVID-19. Кроме того, Спринголл рассказал о том, как SITA помогает аэропортам распознавать пассажиров, прилетающих из зон повышенного риска. Таких путешественников по прибытии просят самоизолироваться дома в течение 14 дней, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Позже SITA адаптировала полетные операции для идентификации туристов, которые сидели рядом с потенциально зараженными пассажирами во время полета, чтобы соответствующие протоколы могли применяться и к ним. В вебинаре также принял участие Эрик Барбоза, коммерческий директор Aeris Holding в Коста-Рике, и Иван Бассато, исполнительный вице-президент Международного аэропорта Фьюмичино имени Леонардо да Винчи в Риме. Чтобы прослушать полную версию вебинара, перейдите на страницу мероприятия. Компания SITA - IT-провайдер в сфере воздушного транспорта. На сегодняшний день SITA сотрудничает почти со всеми авиалиниями и аэропортами в мире, а также поставляет решения по осуществлению пограничного контроля более чем 40 государствам. Компания находится в полной собственности у представителей индустрии, поэтому ее деятельность направлена на удовлетворение потребностей отрасли и осуществляется при активном участии стейкхолдеров. Таким образом SITA способствует продвижению принципов совместного развития и внедрения инноваций в сообществе воздушного транспорта. Данный подход позволяет индустрии достигать высокого уровня эффективности выполнения операций и гарантировать пассажирам максимальный комфорт во время путешествий. SITA входит в число компаний с наиболее обширным глобальным присутствием и предоставляет услуги в более чем 200 странах и регионах. Специалисты SITA обеспечивают постоянную поддержку из локальных офисов компании и более чем 1.000 аэропортов по всему миру. В 2018 году доход SITA достиг отметки в 1.7 миллиарда долларов. Среди дочерних компаний и совместных предприятий SITA - SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка