АК "Qatar Airways"
23 июня 2020, 14:53
Новый этап расширения маршрутной сети Qatar Airways - более 270 еженедельных рейсов в более чем 45 пунктов назначения по всему миру
На прошлой неделе возобновлены полеты в Будапешт, Дар-эс-Салам, Дакку, Стамбул и Нью-Йорк. Также в условиях роста спроса увеличено число рейсов в Афины, Дублин, Даллас-Форт-Уэрте, Исламабад, Джакарту, Карачи, Лахор, Милан, Рим и Сингапур
Также в условиях роста спроса увеличено число рейсов в Афины, Дублин, Даллас-Форт-Уэрте, Исламабад, Джакарту, Карачи, Лахор, Милан, Рим и Сингапур.
Национальный авиаперевозчик Государства Катар, осуществляющий сегодня более 270 еженедельных рейсов в более чем 45 пунктов назначения, продолжает оставаться крупнейшей авиакомпанией мира. Qatar Airways постепенно восстанавливает свою маршрутную сеть, в рамках которой на прошлой неделе возобновились рейсы по следующим направлениям:
- Будапешт (три еженедельных рейса начиная с 15 июня)
- Дар-эс-Салам (три еженедельных рейса начиная с 16 июня)
- Дакка (три еженедельных рейса начиная с 15 июня)
- Стамбул (ежедневные рейсы начиная с 13 июня)
- Нью-Йорк (первый рейс 19 июня, с 22 июня ежедневно, с 2 июля - 10 раз в неделю)
- Афины (теперь - ежедневные)
- Даллас-Форт-Уэрт (теперь - ежедневные)
- Дублин (теперь - ежедневные)
- Исламабад (на текущий момент два ежедневных)
- Джакарта (теперь - ежедневные)
- Карачи (на текущий момент два ежедневных)
- Лахор (на текущий момент два ежедневных)
- Милан (теперь - ежедневные)
- Рим (теперь - ежедневные)
- Сингапур (теперь - ежедневные)
О Qatar Airways и мерах безопасности на борту
Взяв в этот непростой период на себя роль лидера отрасли, Qatar Airways накопила уникальный опыт бесперебойной работы в условиях кризиса и полного прекращения перевозок многими авиакомпаниями. Сегодня Qatar Airways продолжает предлагать пассажирам перелеты по всем действующим направлениям своей надежной и эффективной маршрутной сети. Поддержание высокого уровня полетной активности (число пунктов назначения ни в один момент не опускалось ниже 30) позволило авиакомпании быть в курсе всех процедурных нововведений в международных аэропортах по всему миру и ввести в действие самые передовые меры безопасности и гигиены как на борту наших самолетов, так и в нашем отмеченном многочисленными наградами Международном аэропорту Хамад, недавно в шестой раз подряд признанном лучшим аэропортом на Ближнем Востоке. Исчерпывающую информацию о мерах безопасности на борту и в аэропорту Хамад можно получить на
Стремясь предоставить пассажирам большую уверенность и свободу выбора при планировании своих поездок, Qatar Airways расширила программу гибкого бронирования. Пассажирам предоставляется право изменять дату перелета неограниченное число раз, а также без ограничений менять пункт назначения, если он находится на расстоянии не более 5 000 миль от того, который был заявлен изначально. Пассажиры освобождаются от оплаты разницы в стоимости билетов, если перелет завершен до 31 декабря 2020 года. После этой даты в действие вступают стандартные правила. Все билеты, забронированные на перелеты до 31 декабря 2020 года, будут действительны в течение двух лет с даты оформления. Более подробно с условиями программы можно ознакомиться на
Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, имеют возможность дополнительно повысить уровень изоляции в полете с помощью раздвижных перегородок и полностью закрывающихся дверей, которыми оснащен салон Qsuite. Кроме того, они могут включить индикатор "Не беспокоить (DND)", что еще больше ограничит их контакт с бортпроводниками. Самолеты с салоном Qsuite сегодня обслуживают более 30 маршрутов, включая Лондон, Сидней, Сингапур и Даллас (Форт-Уэрт), в течение лета их число планируется увеличить.
Qatar Airways дополнительно усилила меры по обеспечению безопасности пассажиров и членов экипажа. В числе произведенных изменений обязательное ношение костюмов индивидуальной защиты бортпроводниками в салоне и изменение схемы обслуживания с целью минимизировать контакт между пассажирами и персоналом. От пассажиров также требуется в течение всего полета находиться в средствах защиты, закрывающих лицо. Авиакомпания рекомендует использовать собственные заранее подбранные средства защиты, так как они обеспечивают более высокий уровень безопасности и комфорта.
Международный аэропорт Хамад (HIA) ввел в действие строгие процедуры уборки и меры по обеспечению социального дистанцирования во всех терминалах. Все зоны взаимодействия с пассажирами дезинфицируются каждые 10-15 минут. Все пункты выхода на посадку и стойки выхода к автобусам обрабатываются после каждого рейса. Кроме того, в зонах паспортного контроля и на стойках безопасности пассажирам предоставляются дезинфицирующие средства для рук. На церемонии вручения наград Skytrax-2020 HIA занял третье место в списке 550 лучших аэропортов мира. Он также шестой год подряд был признан "Лучшим аэропортом на Ближнем Востоке" и пятый год подряд завоевал главный приз в категории "Лучший обслуживающий персонал на Ближнем Востоке"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Qatar Airways"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 15, 2024
Аэрофлот перевез амурскую тигрицу из Владивостока в Екатеринбург
Ноябрь 15, 2024
СПАФ 2025 состоится 24-27 июня при поддержке Минпромторга России
Ноябрь 15, 2024
В Красноярском крае в результате вмешательства транспортной прокуратуры авиакомпанией "КрасАвиа" прекращено навязывание пассажирам дополнительных услуг при продаже билетов
Ноябрь 15, 2024
Utair откроет дополнительные рейсы из Арктической зоны ХМАО в Тюмень