О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания AirAsia предложит пассажирам заказывать еду онлайн

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях эпидемии

Авиакомпания AirAsia внедряет онлайн-бронирование продуктов питания для обеспечения санитарных норм в условиях эпидемии, сообщает Antara. "Авиационная отрасль теперь должна уметь адаптироваться к новой ситуации. Мы внесли важные коррективы, позволив заказывать еду и напитки онлайн до осуществления полета", - говорится в заявлении AirAsia. Согласно заявлении авиакомпании, пассажиры могут просто заказать желаемую еду и напитки на сайте или в мобильном приложении AirAsia за 24 часа до вылета. Как сообщало ИА REGNUM, по последним данным, на территории Индонезии выявлено 47896 случаев заражения SARS-CoV-2....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка