О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Авиастар-СП" завершил изготовление партии агрегатов на второй опытный Ил-114-300

На предприятии "Авиастар-СП" завершено изготовление панелей фюзеляжа для второго опытного экземпляра регионального самолёта Ил-114-300

Москва. 23 июня. АвиаПорт - АО "Авиастар-СП", входящее в Дивизион транспортной авиации "Объединенной авиастроительной корпорации", завершило изготовление панелей фюзеляжа для второго опытного экземпляра регионального самолёта Ил-114-300, говорится в сообщении пресс-службы "ОАК".

В сообщении отмечается, что агрегаты отгружаются на Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - филиал АО "РСК "МиГ". В частности, в 2020 году уже переданы в Нижний Новгород панели фюзеляжа на первые три отсека с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолёта Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. В дальнейшем будут изготовлены комплекты люков и дверей. К концу 2020 года планируется завершить выпуск агрегатов для второго опытного лайнера.

Сборка агрегатов в "Авиастар-СП" производится по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клёпки на клепальном автомате, установку деталей на изделие, испытания и приёмку агрегата заказчиком.

В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300, согласно производственной программе, утверждённой Дивизионом транспортной авиации ОАК.

Как сообщалось ранее, в кооперации по созданию нового регионального самолёта участвуют предприятия ОАК: АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", производственные площадки РСК "МиГ" - НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолёта. На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери. Разработчик Ил-114-300 - Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ПАО "Ил" - головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).

Справка

Ил-114-300
предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Самолёт рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка