О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

C 08:00 1 июля международный аэропорт "Казань" возобновляет работу терминала повышенной комфортности - терминала 2

Обслуживание пассажиров будет осуществляться в VIP-зале

Обслуживание пассажиров будет осуществляться в VIP-зале (вход с торца здания).

Категории пассажиров:
  • пассажиры бизнес-класса, путешествующие регулярными федеральными рейсами авиакомпаний: "Аэрофлот", "Россия", "Сибирь", "Глобус", "ЮТэйр";
  • владельцы элитных карт;
  • пассажиры по предварительно представленным письменным заявкам.
При входе в зал, после прохождения входного контроля, пассажиру необходимо сообщить диспетчеру класс обслуживания (бизнес-класс) или предъявить соответствующую карту, номер рейса.

Необходимо прибыть в VIP-зал не менее чем за 1 час до вылета рейса, для прохождения процедуры регистрации и оформления багажа, которые заканчиваются за 40 мин до вылета рейса.

Забронировать посещение бизнес-зала можно через мобильное приложение Аэропорта "Казань"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Казань"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка