Российская газета
29 июня 2020, 19:37
Boeing намерен вернуть 737 MAX на авиарынок
Американский авиастроительный концерн Boeing приступил к тестовым полетам самолетов 737 MAX
Эти лайнеры уже больше года повсеместно запрещены для полетов. Это произошло после того, как в марте 2019 года два самолета 737 MAX потерпели крушения, в которых погибли 346 человек. В связи с этим Boeing несет немалые потери, и стремление концерна по возможности скорее вернуться на авиарынок абсолютно оправданы.
Однако Boeing до сих пор вменяется в вину, что американские авиастроители и Управление гражданской авиации США в конкурентной гонке с европейским Airbus слишком торопились вывести свой 737 MAX на международный рынок и не уделили должного внимания безопасности полетов. Управление, кстати, упрекают еще и в том, что оно при первоначальной сертификации самолета попросту закрыло глаза на недоработки.
Причем уже тогда среди сотрудников компании в чатах популярностью пользовалось высказывание, что "самолет проектировали клоуны для управления обезьянами".
Сейчас авиастроители почти уверены, что почти все недостатки преодолены и машина имеет хорошие перспективы вернуться на авиарынок. Однако вновь назначенный на пост главы Управления гражданской авиации Стив Диксон, бывший пилот, не ставит своим сотрудникам никаких конкретных сроков возвращения 737 MAX на авиатрассы, сообщает DPA....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2024
Аэрофлот запустит дополнительные транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока
Ноябрь 14, 2024
На сахалинском острове Итуруп завершена реконструкция участка дороги Курильск - аэропорт Буревестник
Ноябрь 14, 2024
Ректор МАИ стал лауреатом общенациональной премии "Лидер высшего образования"
Ноябрь 14, 2024
Эксперт - о банкротстве авиакомпаний: все упирается в деньги