О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Sohu назвало лучший вариант палубного истребителя для индийских ВМС

Согласно сообщениям индийских СМИ, на которые ссылается китайский информационный портал Sohu, компания Boeing недавно официально объявила о завершении испытаний новой модификации палубного истребителя F/A-18 Super Hornet

Согласно сообщениям индийских СМИ, на которые ссылается китайский информационный портал Sohu, компания Boeing недавно официально объявила о завершении испытаний новой модификации палубного истребителя F/A-18 Super Hornet. На испытаниях апробировался взлет истребителей с трамплина, и таким образом корпорация Boeing полностью подтвердила совместимость своего самолета с индийским авианосцем. Краткий обзор этого материала представляет издание "Военное дело".

Как пишут китайские авторы, тема индийской палубной авиации существует уже давно. Основным типом самолетов, которые эксплуатируются с индийских авианосцев, является российский МиГ-29К.

По словам авторов статьи, этим самолетом в ВМС страны не особенно довольны, особенно за его низкую надежность и высокую аварийность. Безусловно, что в планы индийских военных входит замена российской техники на новые модели. Это хорошая возможность для многих стран, особенно для США, приходят к заключению журналисты Sohu.

По их мнению, американский самолет является лучшим выбором для Индии и имеет четыре главных преимущества. Первое заключается в том, что F/A-18 Super Hornet прекрасно совместим с авианосцами, на которых предусмотрен как старт с трамплина, так и электромагнитная катапульта. Соединенные Штаты в вопросе палубной авиации и авианесущих кораблей имеют самый большой мировой опыт, а также самые передовые технологии и огромные производственные мощности. Основной проблемой при старте с трамплина, как пишут китайские эксперты, могут являться сами двигатели самолета. Любые проблемы заказчика с новыми самолетами США имеют возможность решить, причем сделать это в самые короткие сроки.

Второе преимущество американских истребителей - это большой объем серийного производства машин F/A-18 Super Hornet и их высокая надежность. Надежность подтверждается и интенсивностью эксплуатации этих самолетов в американских ВМС. Такой показатель, по версии журналистов Sohu, просто не может не удовлетворить индийскую сторону. То, что по своим летным и боевым характеристикам палубный истребитель от Boeing превосходит российский МиГ-29К сомнений у авторов материала не вызывает.

Третьим американским преимуществом в борьбе за поставку Индии самолетов китайцы называют тот факт, что вскоре индийской стороне потребуется помощь США в разработке многих систем для своего нового авианосца. По данным СМИ, о скорой подаче заявки на строительство нового авианосца говорили недавно некоторые высокопоставленные офицеры из командования индийских ВМС. Кроме этого, с их же слов, новый корабль должен быть оборудован системой электромагнитной катапульты. Из третьего преимущества логично вытекает и четвертое, которое китайские журналисты сформулировали просто. С Китаем у Индии давние территориальные споры и ни о каком сотрудничестве, тем более в оборонной сфере, речи идти не может. Россия не имеет опыта в постройке авианосцев и палубных самолетов. По мнению Sohu сделка с Вашингтоном и корпорацией Boeing является единственным вариантом для Индии и способна заложить прочный фундамент будущего военно-технического сотрудничества.

Однако не все так гладко. Китайские журналисты пишут о том, что основная проблема заключается не в самолетах, а в самих индийских авианосцах.

"Тема индийских авианосцев всегда была шуткой", - поясняют китайские авторы своим читателям.

Дело в слишком медленных темпах строительства Индией подобных кораблей.

"Первый отечественный авианосец Индии строился более десяти лет и еще не начал ходовые испытания. Следующего, более совершенного авианосца придется ждать очень и очень долго", - подводят итог в китайском издании.

Sohu пишет, что к тому времени, как Индия введет в строй свой новый авианесущий корабль, пять поколений малозаметных истребителей, вероятнее всего, уже успеют сгнить.

Ранее сообщалось, что модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное дело». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка