О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАУ подвела новые итоги относительно выплат пассажирам

Авиакомпания Международные Авиалинии Украины продолжает системную обработку запросов на возврат средств пассажирам рейсов, отмененных из-за влияния пандемии Covid-19

Авиакомпания Международные Авиалинии Украины продолжает системную обработку запросов на возврат средств пассажирам рейсов, отмененных из-за влияния пандемии Covid-19. Так, за последний отчетный период в марте - мае (включительно) 2021 авиакомпания рассмотрела и обработала 39 000 запросов, обеспечив возврат на сумму более 9 млн долларов. Всего же за 5 месяцев текущего года МАУ обработала 68 000 запросов, осуществив возврат на общую сумму около 20 млн долларов. В итоге, за год работы в кризисных условиях во время пандемии с апреля 2020 по июнь 2021 МАУ вернула пассажирам более 41 млн долларов. Авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов кроме возврата средств имеют несколько опций на выбор:
  • Бесплатное переоформление билета;
  • Оформление именного промокода на 125% оплаченной суммы, который действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать уже потраченные средства на оформление нового билета.
Авиакомпания в который раз подчеркивает об открытости к ведению диалога и искренне надеется на понимание ситуации со стороны пассажиров. Коммуникационные подразделения МАУ делают все возможное для скорейшей обработки каждого обращения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка