О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наши на МАКСе

В этом году в Международном авиационно-космическом салоне принимают участие 291 зарубежные компании из 56 стран. 89 экспонентов представлены непосредственно на площадках салона

В этом году в Международном авиационно-космическом салоне принимают участие 291 зарубежные компании из 56 стран. 89 экспонентов представлены непосредственно на площадках салона.

Конечно, основное место на салоне занимают отечественные производители. Только из Московской области более 60 предприятий покажут свои новейшие разработки.

Жуковские авиационные предприятия тоже широко представлены на форуме. Научно-Инженерная компания выставляет на экспозиции МАКС-2021 свой сверхлегкий самолет Сигма-7. Новейшая разработка компании позиционируется, как "домашний" самолет. Но это не просто "дорогая игрушка"!

Специалисты иногда в шутку называют самолеты такого типа велосипедом, по принципу "сел и поехал". Сигма-7 может использоваться как учебно-тренировочный аппарат.

Как рассказал представитель ООО НИК на авиасалоне, инженер-конструктор Роман Рябов, этот проект выполнен полностью из отечественных композиционных материалов, с применением сэндвич-панелей.

"На серийные модели планируем использовать уголь и аэро-гласс, российские композиционные материалы, - подчеркнул Роман. - Единственная деталь самолета, выполненная из металла - центроплан. Это неотъемная часть крыла внутри фюзеляжа. Двигатель Сигмы-7 100 лошадиных сил. Взлетный вес 600 кг и поэтому разработка попадает в класс "сверхлегкие воздушные суда", - отмечает специалист.

Полезная нагрузка самолета 200 кг, он может поднять двух человек. Заправляют этого "конька-горбунка" обыкновенным бензином АИ-95. Как подчеркнул Роман Рябов, этот образец перед выставкой своим ходом заезжал на заправку, и прилетел на МАКС-2021 самостоятельно.

Уникальная особенность этого аппарата, складываемое крыло, позволяет хранить его в гараже. Крыло поворачивается вдоль оси и складывается по длине фюзеляжа. Таким образом экономится место - вместо 9 метров размаха крыла ширина самолета становится 2 метра 26 см.

Также Сигма-7 обладает мощной механизацией, которая позволяет эксплуатировать его на очень коротких взлетно-посадочных полосах. Поэтому новинка жуковских инженеров может применяться для патрулирования местности, лесов, его могут использовать и лесники, и полицейские.

Развитие масштабных научных и научно-технологических проектов по приоритетным исследовательским направлениям проводится в Московской области в рамках национального проекта Президента России "Наука и университеты"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиаград Жуковский». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка