О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Климов" приостанавливает полеты Ми-38 после крушения Ил-112В в Подмосковье

ОДК "Климов" временно прекращает полеты вертолетов Ми-38 с двигателем ТВ7-117В из-за крушения Ил-112 в Московской области

ОДК "Климов" временно прекращает полеты вертолетов Ми-38 с двигателем ТВ7-117В из-за крушения Ил-112 в Московской области.

"В связи с произошедшими событиями 17 августа 2021 г. при проведении полета экспериментального воздушного судна - самолета Ил-112В, считаем целесообразным принять решение о временной приостановке полетов вертолетов Ми-38 с двигателями ТВ7-117В до определения предварительных причин", - говорится в документе, который 21 августа "Фонтанке" предоставил источник.

В ОДК "Климов" подлинность письма подтвердили и пояснили, что решение о приостановке полетов принято в рамках стандартной инструкции. На заводе также уточнили, что на сегодняшний день эксплуатируется только один вертолет Ми-38.

Ми-38 представляет собой многоцелевую транспортную машину нового поколения. Он способен подниматься до 8,6 тыс. метров, что почти равняется высоте Эвереста, и является рекордсменом по скорости подъема без груза на высоту 3 тыс. м за 6 минут. После модификации, в том числе с использованием нового двигателя ТВ7-117В, Россия вывела вертолет на мировой рынок. В СМИ это назвали "тропическим" дебютом для страны. Ожидалось, что ему предстоит завоевать рынок стран Юго-Восточной Азии. Заключены контракты на поставку этих вертолетов Минобороны и МЧС.

Как писала "Фонтанка", после катастрофы с Ил-112 были также приостановлены испытательные полеты Ил-114, который использует тот же двигатель ТВ7-117СТ, что и разбившийся военный транспортник.

ТВ7-117СТ и ТВ7-117В входят в семейство турбовинтовых двигателей, которые разработала российская компания "Климов".

Ил-112 разбился в Кубинке Московской области 17 августа во время тренировочного полета. На борту были Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Экипаж погиб.

Причиной крушения, по предварительным данным, считается попадание моторного масла в камеру сгорания, которое и вызвало возгорание правого двигателя. После этого не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину закрутило, и она упала....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка