Аэрокосмический портал Украины
30 декабря 2003, 17:05
В Самаре начали испытывать первый серийный самолет Ан-140
Турбовинтовой Ан-140 рассчитан на перевозку 52 пассажиров на расстояние до 2,5 тыс. км с крейсерской скоростью 540 км/час.
Самарский завод "Авиакор - авиационный завод" получил лицензию на производство Ан-140 в конце 1996 года, фюзеляж первого самолета был собран в конце 1999 года. Однако потом у предприятия появился новый собственник, и сборка воздушного судна остановилась.
Новое развитие проект получил осенью 2003 года, когда администрация Самарской области, "Авиакор" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие подписали соглашение о развитии программы Ан-140. В рамках договора было создано совместное предприятие "Международный авиационный проект 140", которое будет заниматься производством и реализацией самолетов.
Первый самолет будет передан авиакомпании "Самара". Этот авиаперевозчик также получит следующую машину, которую планируется собрать к весне следующего года.
Ан-140 заменит морально устаревшие Ан-24, который находятся в эксплуатации уже более 30 лет.
По предварительным оценкам, спрос на Ан-140 в России в ближайшие 15 лет составит около 200 машин. 150-200 самолетов в этот период планируется продать за рубеж. По словам представителей предприятия, их планируется поставлять в страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, сообщает РИА "Новости"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэрокосмический портал Украины». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 26, 2024
"Аэрофлот Техникс" открыл линейную станцию технического обслуживания в аэропорту Астрахани
Декабрь 24, 2024
Моя мечта – собрать полную и достоверную хронику событий в российской авиации
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Декабрь 23, 2024
Что поменяли и что сохранили в аэропорту Вологды. И зачем это сделали