Travel Russian News
6 октября 2021, 11:04
"Аэрофлот" объявил о новых условиях возврата билетов
Авиакомпания "Аэрофлот" больше не будет возвращать часть сборов при возврате билета
Так, теперь пассажирам не будут возвращаться сборы за использование автоматизированных систем бронирования, так как в случае возврата билета их услуги становятся убытком для авиаперевозчика. Об этом сообщает РБК.
"Мы платим за использование внешних систем при оформлении билетов. Эти затраты становятся убытком в случае возврата авиабилета. Сбор, таким образом, призван компенсировать фактические затраты", - прокомментировали свое решение представители "Аэрофлота".
Уточняется, что данный сбор не будет возвращаться по тем авиабилетам, которые были приобретены после 28 сентября 2021 года, если пассажир решит в добровольном порядке отказаться от перелета полностью или от его части....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel Russian News». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 6, 2024
Аэрофлот увеличит частоту полетов из Москвы в Горно-Алтайск
Ноябрь 6, 2024
Годовой отчет Группы "Аэрофлот" получил высокую оценку на ежегодном конкурсе Московской биржи
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный