Известия
11 октября 2021, 08:43
Выживший в крушении L-410 раскрыл подробности инцидента
Один из выживших в крушении L-410 в Татарстане Александр Еремин рассказал, что происходило на борту самолета после взлета
"Сказали, всем пригнуться, наклонить голову. Была высота 100 м. По команде инструктора все пригнулись и стали ждать. А что делать? Других вариантов нет. На высоте 100 м мы в любом случае приземляемся в самолете. Если бы было 800-900 м, тогда бы все вышли", - рассказал парашютист.
Событий после крушения он не помнит, так как потерял сознание. Очнулся парашютист в медчасти аэроколуба. Позже его доставили в госпиталь Набережных Челнов.
"Потом я отключился. То ли столкнулся, то ли что. Потому что у меня мочка левого уха оторвана, пришили, чуть-чуть надорвалась, и над правым глазом бровь зашили", - добавил Еремин.
Впервые Александр приехал в этот аэроклуб, когда ему было 35 лет. Прыжки с парашютом в Мензелинском районе он практикует уже 12 лет. Ранее инцидентов с самолетами не было, добавил он.
Утром 10 октября легкомоторный самолет L-410 потерпел крушение в 6 км от города Мензелинск сразу после взлета. Самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились 22 человека - парашютисты и два члена экипажа, погибли 16 человек. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц").
Телеканал РЕН ТВ опубликовал список жертв крушения.
Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность, рассказали в Добровольном обществе содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) России. Дело о крушении самолета L-410 в воскресенье было передано в центральный аппарат Следственного комитета РФ.
Let L-410 Turbolet - легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 1960-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами. Был выпущен в апреле 1987 года и эксплуатировался ВВС СССР. В ДОСААФ самолет попал в 1997 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК