Укррудпром
11 октября 2021, 09:30
Харьковский авиазавод озвучил планы импортозамещения Ан-74 и Ан-140
Гендиректор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Александр Кривоконь в интервью заявил, что завод планирует самостоятельно провести импортозамещение Ан-74 и Ан-140
По словам Кривоконя, "Антонов" бросил все свои силы на импортозамещение Ан-178, которые они производят для Минобороны. Поэтому они могут рассчитывать только на себя, особенно учитывая озвученные сроки об импортозамещении "Антоновым". На авиазаводе утверждали, что для импортозамещения Ан-74 и Ан-140 нужно 158 млн долларов и 5 лет.
"У нас ни времени, ни таких денег нет. Сейчас мы ищем главного конструктора, который должен иметь собственное видение, концепцию. Мы переформатировали КБ, назвали его именем Калинина. Имеем сертификаты, что мы не просто КБ, а разработчики. Поэтому мы стремимся получить дополнительный сертификат Ан-74 и Ан-140, чтобы сами могли сделать модернизацию и импортозамещение", - рассказал Кривоконь.
Он добавил, что в самолете Ан-74 доля российских деталей составляет 60%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Укррудпром». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК