О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Персонала больше, чем пассажиров: "Требования к аэропортам нужно менять"

Представитель Госсобрания Якутии Виктор Федоров обратился к депутатам, представляющим республику в Госдуме РФ, с просьбой увеличить финансирование "Аэропортов Севера"

Представитель Госсобрания Якутии Виктор Федоров обратился к депутатам, представляющим республику в Госдуме РФ, с просьбой увеличить финансирование "Аэропортов Севера". Он уверен, что 80% средств на обеспечение деятельности этой организации должны выделяться из бюджета страны, Федоров написал в своем телеграм-канале 13 октября.

Письма с просьбой заняться решением этого вопроса получат избранные в Госдуму в сентябре Галина Данчикова, Федот Тумусов, Петр Аммосов, Юрий Григорьев и Сардана Авксентьева. Виктор Федоров уверен, что тарифы на авиаперевозки по республике снизятся, только если финансирование "Аэропортов Севера" будет увеличено с одного до трех миллиардов рублей.

Депутат Якутии также подчеркнул, что одновременно нужно грамотно распределять средства, выделяемые на работу этих аэропортов.

"В среднем у них 50 человек на один аэропорт. Они мне говорят: "А что вы хотели? У нас есть такой аэропорт Саккырыр. В год через него проходит около 5000 человек, то есть по 16 в день. При этом работают около 25 человек, в том числе - 8 пожарных, 8 работников авиационной безопасности, медики, служба ГСМ и другие". Какая здесь может быть экономика! Зачем там 8 человек службы безопасности - чтобы через рамки пропускать?! Это говорит о том, что надо менять Федеральные авиационные правила за номером 262 в части требований, предъявляемых к малым аэропортам. Они должны работать по простой схеме", - также отметил Виктор Федоров.

Он уверен, что "Аэропорты Севера" в принципе должны полностью финансироваться из федерального бюджета.

"Для чего вообще существуют "Аэропорты Севера"? Для выполнения государственных функций. В этом году ФКП планирует заработать 1 620 млн рублей и получить 1 037 млн субсидий. То есть на содержание идет 2 657 млн, при этом субсидии составляют 39%. Прошу запомнить эту цифру. В соседних регионах - Камчатке, Чукотке подобные предприятия субсидируются на 80%, что позволяет им увеличить транспортную доступность, снижая цену авиаперелетов", - написал также депутат.

Как сообщало ИА REGNUM, авиаперевозки, осуществляемые в Якутии компанией "Аэропорты Севера", депутат Госсобрания региона Виктор Федоров считает болезненной проблемой. Он подчеркивал, что рейсы по Дальнему Востоку финансируются из бюджета страны на 70−80%, а по Якутии - всего на 30%....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка