О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Стюардесса назвала причины, по которым задерживается вылет

Слишком большое количество ручной клади, опоздания пассажиров и дефицит горячего питания на борту воздушного судна - именно эти причины чаще всего приводят к тому, что вылет самолета задерживается на неприятные 15−30 минут

Слишком большое количество ручной клади, опоздания пассажиров и дефицит горячего питания на борту воздушного судна - именно эти причины чаще всего приводят к тому, что вылет самолета задерживается на неприятные 15−30 минут.

Об этом "Ридусу" сообщила стюардесса Алиса Волкова*, работающая в крупнейшей российской авиакомпании.

Зачастую вылет рейса задерживается из-за того, что кто-то опоздал или передумал лететь. На то, чтобы снять багаж такого пассажира с рейса требуется время.

"Например, кто-то не пришел на самолет после регистрации. Такой багаж экстренно снимают с рейса. Или, если транзитники какие-нибудь опоздали, а их багаж уже загрузили. То их чемоданы также по правилам необходимо выгрузить из самолета", - рассказала "Ридусу" бортпроводница Алиса Волкова.

По словам стюардессы, иногда на рейс приходит больше людей, чем ожидалось, тогда приходится заказывать срочный довоз питания на борт.

"Случаются проблемы с ручной кладью. Если не остается свободного места на полках, и бортпроводники никак не могут разместить чемоданы в отсеках с ручной кладью, то тогда эти вещи в последнюю минуту сдаются в БАГ - это багажный грузовой отсек. Нужно время для того, что все эти чемоданы поставить на трап, потом грузчики должны их спустить", - пояснила собеседница "Ридуса".

Ранее "Ридус" писал о том, что самые безопасные места для пассажиров располагаются в носовой части самолета, а самые небезопасные - в центральной части воздушного лайнера.

Как объяснил эксперт, это связано с тем, что в случае аварийной посадки или возгорания двигателя при приземлении наиболее сильный удар приходится именно на эту часть самолета. В следствие чего именно пассажиры, купившие билеты на места в центральной части салона рискуют больше остальных.

* Имя изменено по просьбе героини в связи с тем, что она заключила контракт о неразглашении данных о работе...
Авторские права на данный материал принадлежат «Ридус». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка