О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американские Посейдоны постепенно заменят российские Ил-38

На днях Индия получила 11-ый самолет P-8I Poseidon

На днях Индия получила 11-ый самолет P-8I Poseidon. Параллельно, американская Boeing ведет строительство сервисного центра, который должен упростить индийским пилотам освоение "Посейдонов".

Американская корпорация Boeing передала военно-морским силам Индии новый противолодочный самолет P-8I Poseidon. Об этом пишет Air Recognition.

Этот самолет стал в общей сложности 11-й машиной этого типа, которую Boeing передал Индии, начиная с 2013 года. И также - третьей машиной по дополнительному контракту на поставку четырех самолетов, заключенных в 2016 году.

В мае 2021 года Индия дала дополнительный заказ на поставку еще шести самолетов P-8I Poseidon. Таким образом, количество "Посейдонов" в строю ВМС Индии должно достичь 18 машин. Когда именно будут переданы остальные семь машин - пока неизвестно.

По условиям контракта, Boeing обеспечивает обучение персонала и пилотов этих самолетов, и также выполняет сервисное обслуживание и поставку комплектующих. На данный момент самолеты P-8I Poseidon суммарно налетали 30 тысяч летных часов, начиная с 2013 года.

Индия заказала поставку P-8I Poseidon для замены противолодочных самолетов советского производства Ту-142 и Ил-38.

Например," базовый "контракт предусматривал поставку восьми"Посейдонов". И как только Индия в 2017 году получила все восемь P-8I Poseidon, в том же году индийские ВМС "одним скопом" списали все свои восемь Ту-142, приобретенные еще у Советского Союза в 1988 году.

Еще у Советского Союза Индия приобрела пять самолетов Ил-38, которые в 2000-х годах прошли модернизацию в РФ и получили обозначение Ил-38SD. Из них в строю остаются три: один самолет индийские ВМС сами списали в начале 2021 года, еще один самолет - разбили россияне в 2018 году, и этот Ил-38 так и не был восстановлен. Очевидно, что по мере поступления американские P-8I Poseidon также заменят собой Ил-38, модернизированные в РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка