РЖД-партнер
19 октября 2021, 18:06
Малые аэропорты Арктики должны работать по упрощенным правилам
Требования по обеспечению безопасности малодеятельных гражданских аэропортов в Арктической зоне следует минимизировать, потому что они невыполнимы для малых компаний
Проблема в том, что в республике целый ряд районов не имеет другого вида сообщения, кроме воздушного. Перевозки пассажиров обеспечивают не только 7 крупных аэропортов, но и около сотни небольших.
На этих площадках базируется малая авиация. А такие перевозчики не могут обеспечить все необходимые требования, которые предъявляются в рамках правил для объектов повышенной транспортной опасности, к которым относят аэропорты.
Для развития арктической авиации необходимо минимизировать требования к малым аэропортам, иначе они окажутся под угрозой закрытия. Как выход может рассматриваться передача подобных объектов в федеральную собственность....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Субсидируемые рейсы "России" связали Пермь и Красноярск
Ноябрь 2, 2024
Авиакомпания "РусЛайн" вводит допрейсы из Ярославля в Санкт-Петербург с 10 ноября
Ноябрь 2, 2024
"Росэлектроника" начала поставки отечественных компонентов для авиационных систем связи