ТАСС
29 декабря 2021, 19:49
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
Поставки коммерческим эксплуатантам самолета МС-21 планируется начать в 3-м квартале 2022 года после получения дополнения к сертификату
"Конец второго - начало третьего квартала следующего года, когда мы рассчитываем получить дополнение к сертификату типа, мы уже будем поставлять (самолеты МС-21 первым коммерческим экплуатантам, в частности авиакомпании "Россия", уже с российским крылом", - сказал Мантуров.
Ранее ТАСС сообщал, что гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа, в следующем году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14. Документ подтверждает готовность самолета МС-21-310 к полномасштабному серийному производству. Лайнер мирового уровня имеет целый ряд конструктивных новаций и самый широкий салон среди самолетов аналогичного класса.
МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса, собирается на Иркутском авиационном заводе (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию под управлением Ростеха)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 26, 2024
Генеральным директором провайдера "Аэрофлот Техникс" станет Марат Терещенко
Ноябрь 27, 2024
Аэропорт Нижнего Новгорода пополнил парк спецтехники
Ноябрь 27, 2024
ОАК назначает руководителей авиазаводов в Казани и Луховицах
Ноябрь 27, 2024
В Литве нашли черные ящики разбившегося самолета DHL