АК "Ямал"
30 декабря 2021, 10:02
"Будьте нашим ревизором!" - предлагает авиакомпания "Ямал"
С 1 января 2022 года авиакомпания "Ямал" запускает новую программу мониторинга качества услуг и оказываемого сервиса
С 1 января 2022 года авиакомпания "Ямал" запускает новую программу мониторинга своего сервиса "Будьте нашим ревизором!". Программа позволит оценить услуги и работу сотрудников авиакомпании на всех этапах путешествия. Выразить свое мнение и сделать сервис компании лучше сможет каждый пассажир старше 18 лет, который летит в период с 1 января по 31 декабря 2022 года.
"Мы часто получаем обращения через колл-центр или форму обратной связи на сайте. Нередко о трудностях, с которыми сталкиваются пассажиры, или, наоборот, о приятных впечатлениях от полета, мы узнаем случайно в публикациях из социальных сетей. Думаю, что программа "Будьте нашим ревизором!" найдет отклик у многих пассажиров. В свою очередь, благодаря таким структурированным отзывам, мы соберем целостную картину об уровне сервиса авиакомпании и сможем повысить качество услуг. По итогу года обязательно будем поощрять наших самых активных ревизоров", - прокомментировал генеральный директор авиакомпании "Ямал" Артем Лобачев.
Для участия в программе нужно в течение 14 дней после совершенного перелета заполнить заявку и анкету на сайте в разделе "Пассажирам". Участники программы смогут по пятибалльной шкале оценить удобство поиска информации на сайте авиакомпании, бронирования места и оформления дополнительных услуг, процесс регистрации, посадку и даже опыт обращения в представительство, если в этом была необходимость. Не менее важные вопросы касаются обслуживания на борту, комфорт и удобство перелета, подача трапа и получение багажа. Анкета дает возможность загрузить дополнительные документы, фото и видео изображения и оставить комментарии к каждому вопросу.
В конце года авиакомпания "Ямал" выберет 10 самых активных пассажиров-участников, и наградит их ценными подарками. С более подробными условиями программы "Будьте нашим ревизором!" можно ознакомиться на сайте авиакомпании в разделе "Пассажирам"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Ямал"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы