О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сроки работы над импортозамещенным самолетом SSJ будут ускорены

Сроки работы над новым импортозамещенным самолетом SSJ будут ускорены. Об этом в среду, 9 марта, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам совещания по текущей ситуации в отрасли гражданского авиастроения

Сроки работы над новым импортозамещенным самолетом SSJ будут ускорены. Об этом в среду, 9 марта, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам совещания по текущей ситуации в отрасли гражданского авиастроения.

Главной темой обсуждения стал вопрос замещения импортных элементов в производстве. Речь идет о максимально полной замене всех систем и агрегатов авиастроительной отрасли. В мероприятии приняли участие руководители основных интегрированных структур авиационной отрасли.

"Главной целью для российского авиастроения сейчас становится максимально полное импортозамещение всех систем и агрегатов. Существующие производственные мощности позволяют нарастить производство самолетов Суперджет-100 до 40 единиц в год. Это тот уровень, на который мы будем стремиться вывести производство импортозамещенной версии в ближайшие годы. Важнейшим условием осуществления этих планов в текущих условиях должна стать замена двигателя иностранного производства на российский ПД-8", - заявили в Минпромторге.

Кроме того, глава ведомства поставил задачу обеспечить сертификацию нового двигателя в более короткий, чем планировалось ранее, срок - в ближайшие 12-14 месяцев.

Также в рамках встречи обсуждались отраслевая кооперация в контуре ЕАЭС, а также проекты L-410, Байкал и ТВРС-44.

По поручению председателя правительства Российской Федерации Михаила Мишустина, в ходе совещания по теме авиастроения, которое прошло 20 января в Воронеже в рамках рабочей поездки, среди конструкторского и инженерного состава ТВРС-44 был проведен конкурс на название этого самолета. Новая 44-местная машина теперь получит знакомое и родное для всех россиян имя - "Ладога".

Ранее, 4 марта, Росавиация потребовала от российских авиакомпаний срочно перерегистрировать самолеты в национальном реестре и подать заявки на получение российских сертификатов летной годности. Сегодня большая часть авиапарка самолетов российских перевозчиков зарегистрирована не в России, а на Бермудских островах (Великобритания) и в Ирландии. Там же российские перевозчики получают сертификаты летной годности на самолеты. Без этих документов лайнеры не могут летать.

В конце февраля у российских авиакомпаний начали забирать самолеты из-за санкций Евросоюза. Так, гендиректор аффилированного с перевозчиком туроператора Pegas Touristik Анна Подгорная рассказала об аннулировании страховки самолета авиакомпании Nordwind Airlines Boeing 777-300ER. Теперь его заберет лизингодатель авиакомпании Nordwind Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка