О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как изменилась российская бизнес авиация за 2 недели?

Отрасль частной авиации обходила COVID-19 ограничения на раз и два, но геополитические реалии коснулись ее почти с той же интенсивностью как весь туризм

Отрасль частной авиации обходила COVID-19 ограничения на раз и два, но геополитические реалии коснулись ее почти с той же интенсивностью как весь туризм.

Несмотря на то что с российского рынка уходят крупные европейские операторы, некоторые распродают самолеты, некоторые взяли паузу в сотрудничестве , сегмент бизнес авиации продолжает свою деятельность, хоть и на 30% с меньшей интенсивностью чем в аналогичный период годом ранее.

"Европейские операторы, имеющие регулярный спрос из России (Внуково 3 является вторым по популярности аэропортом частной авиации в Европе после Ниццы (не без участия России), в настоящий момент поставили на паузу отношения с русскими пассажирами даже на маршрутах юридически открытыми для перелетов россиян, ввиду нежелания рисковать и следом залететь в санкционный список. Европейцы никогда не отличались тягой к риску, а спрос на перелеты остается, поэтому потребность перекрывается самолетами, зарегистрированными в Турции, ОАЭ, странах СНГ и ближнего востока. Как и в ковидную эпоху, сейчас требуется особая смекалка, и многое зависит как от смелости оператора, так и пассажира. Маршруты по России, в Турцию, ОАЭ, Таиланд и страны СНГ остаются открытыми для россиян, в ближайшее время ожидается открытие Китая и других стран Азии. Несмотря на санкции и закрытое воздушное пространство необходимо помнить что у многих пассажиров бизнес авиации имеется двойное гражданство что упрощает доступ в Европу, но с некоторыми усложнениями в маршруте. - как и раньше, каждый маршрут требует детальной проработки, хотя бы потому что правила меняются каждый день. - рассказал совладелец JetUp Даниил Выборнов.

Сейчас крупные игроки туризма активно прорабатывают маршруты в открытие страны для групповых перелетов, с такими самолетами сложнее, их сильнее коснулись санкции и аресты - выбор таких самолетов для зарубежных рейсов сейчас не велик.

Как в итоге скажутся новые санкции на бизнес авиации неизвестно, хотя бы потому что бенефициарные структуры многих самолетов крайне размыты и установить точно, имеет ли самолет отношение к России не всегда легко на первый взгляд, все очень динамично, и пока ситуация не устаканится, прогнозировать дальнейшее авиаотрасли невозможно.

JetUp - компания, специализирующаяся на аренде частных самолетов, включая специальные, групповые и медицинские рейсы, а также провайдер эксклюзивных travel-предложений и отелей первой категории....
Авторские права на данный материал принадлежат «PRonline». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка