О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пермский аэропорт приостановил обслуживание участников программ Priority Pass и Lounge Key в бизнес-зале

С 12 марта в бизнес-залах международного аэропорта Пермь приостановили обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key

С 12 марта в бизнес-залах международного аэропорта Пермь приостановили обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key. Пресс-служба аэропорта сообщила об этом сегодня, 14 марта, на своем сайте.

- Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России, - комментирует пресс-служба. - В качестве альтернативы, пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте. Международный аэропорт Пермь приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на скорое возобновление программ лояльности для пассажиров.

Участие в программах Priority Pass и Lounge Key дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов, возможность пользования бизнес-услугами: телефоном, факсом, комнатой для проведения переговоров и прочими.

Ранее мы сообщали, что рейсов из Перми в Краснодар и Ростов-на-Дону не будет до 20 марта и публиковали памятку о том, как вернуться из путешествия домой, если не работают аэропорты....
Авторские права на данный материал принадлежат «59.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка