59.ru
14 марта 2022, 15:32
Пермский аэропорт приостановил обслуживание участников программ Priority Pass и Lounge Key в бизнес-зале
С 12 марта в бизнес-залах международного аэропорта Пермь приостановили обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key
- Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России, - комментирует пресс-служба. - В качестве альтернативы, пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте. Международный аэропорт Пермь приносит извинения за доставленные неудобства и надеется на скорое возобновление программ лояльности для пассажиров.
Участие в программах Priority Pass и Lounge Key дает право доступа в залы первого класса, VIP-залы или бизнес-залы международных аэропортов, возможность пользования бизнес-услугами: телефоном, факсом, комнатой для проведения переговоров и прочими.
Ранее мы сообщали, что рейсов из Перми в Краснодар и Ростов-на-Дону не будет до 20 марта и публиковали памятку о том, как вернуться из путешествия домой, если не работают аэропорты....
Авторские права на данный материал принадлежат «59.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 14, 2024
COMAC проводит ребрендинг регионального самолёта
Октябрь 14, 2024
Эксперт: рост цен на авиабилеты в 2024 году не повлиял на пассажиропоток
Октябрь 14, 2024
Boeing отложит поставки новых лайнеров из-за забастовок и убытков
Октябрь 14, 2024
В Грозном самолет сел на строящуюся взлетно-посадочную полосу