О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Utair заявила о регистрации в российском реестре 50 самолетов из 59

Авиакомпания Utair зарегистрировала в российском реестре 50 самолетов, воздушные суда с регистрацией на Бермудах выведены из эксплуатации

Авиакомпания Utair зарегистрировала в российском реестре 50 самолетов, воздушные суда с регистрацией на Бермудах выведены из эксплуатации. Об этом говорится в заявлении на сайте компании.

"Авиакомпания перевела в отечественный реестр 50 самолетов, которые выполняют рейсы по маршрутной сети Utair как внутри страны, так и за рубежом", - отмечается в заявлении.

Перевод самолетов в российский реестр компания начала в прошлом году, при этом ее глава заявляет, что зарегистрированного в России парка достаточно для обеспечения перевозок.

"Мы начали переводить самолеты в российский реестр еще в прошлом году и на сегодня закончили перевод всего флота, включая дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767. Имеющегося парка из 50 лайнеров в российской регистрации достаточно для бесперебойного авиационного обслуживания наших пассажиров и заказчиков", - приводятся в заявлении слова президента компании "Utair - Пассажирские авиалинии" Олега Семенова.

В компании подтвердили, что получили от бермудских авиавластей уведомление о приостановлении действия сертификатов летной годности в отношении самолетов с регистрацией на Бермудах. "В ответ мы незамедлительно ограничили полеты этих лайнеров. Utair выполняет полеты в строгом соответствии с российским и международным законодательством и, как всегда в своей практике, нарушений не допускает", - заявил Семенов.

Компания также сообщила, что ранее вывела из эксплуатации в соответствии с требованиями собственников-лизингодателей, а также контрактами и законами "весь свой флот, находившийся в операционном лизинге, - девять самолетов Boeing 737NG".

На сайте Utair говорится, что авиакомпания располагает 59 самолетами.

Ранее 14 марта президент России Владимир Путин подписал закон о возможности регистрации прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у компаний России. Выдача российских сертификатов летной годности позволит авиакомпаниям сохранить парк иностранных самолетов и использовать их на внутренних направлениях.

По данным Минтранса на 11 марта, российские авиакомпании эксплуатируют 1367 самолетов, из них в иностранных реестрах зарегистрированы больше половины - 739.

Накануне, 13 марта, Управление гражданской авиации Бермудских островов (Bermuda Civil Aviation Authority; BCAA) сообщило, что российские авиакомпании, в парке которых есть зарегистрированные на Бермудах лайнеры, не смогут летать на них после 2:59 мск 13 марта. Действие сертификатов летной годности этих воздушных судов, без которых самолет не допускается к эксплуатации, было приостановлено из-за международных санкций против авиационного сектора России. По данным на 24 февраля, у российских перевозчиков было 768 зарегистрированных на Бермудах самолетов.

Ранее ЕС запретил продажу России самолетов и запчастей к ним, а также экспорт технологий, использующихся в авиационном и космическом секторах. Страхование и техническое обслуживание товаров, связанных с этими отраслями, тоже не допускается. Росавиация с 6 марта рекомендовала российским авиаперевозчикам, у которых есть лайнеры в лизинге от иностранных компаний, прекратить полеты за рубеж....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка