О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

При угрозе столкновения самолетов пилоты будут исполнять команды бортовой системы безопасности

При опасном сближении самолетов и угрозе столкновения их в воздухе пилоты будут исполнять команды бортовой системы безопасности, а не диспетчеров. Об этом сообщил начальник отдела департамента летных стандартов Минтранса РФ Борис Сафро. "Соответствующие изменения были внесены Международной организацией гражданской авиации в нормативные документы, и Государственная служба гражданской авиации Минтранса РФ довела это до сведения всех командиров гражданских воздушных судов на всероссийском совещании", - пояснил Сафро.

По его словам, сделано это было для того, чтобы "исключить впредь" трагедии типа той, что случилась в ночь с 1 на 2 июля 2002 года, когда в небе Германии столкнулся российский пассажирский авиалайнер Ту-154 с грузовым самолетом "Боинг-757". Тогда диспетчер швейцарской службы "Скайгайд" дал указание российскому пилоту совершить маневр, который противоречил команде, исходящей от бортовой автоматизированной системы предупреждения столкновения самолетов "Тикас". "Теперь в документах ИКАО четко прописано, что приоритет отдается командам системы "Тикас", - подчеркнул специалист. Упомянутая катастрофа унесла жизни 69 пассажиров и членов экипажа российского авиалайнера, а также двух пилотов "Боинга". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка