Страна.Ру
3 февраля 2004, 17:32
При угрозе столкновения самолетов пилоты будут исполнять команды бортовой системы безопасности
По его словам, сделано это было для того, чтобы "исключить впредь" трагедии типа той, что случилась в ночь с 1 на 2 июля 2002 года, когда в небе Германии столкнулся российский пассажирский авиалайнер Ту-154 с грузовым самолетом "Боинг-757". Тогда диспетчер швейцарской службы "Скайгайд" дал указание российскому пилоту совершить маневр, который противоречил команде, исходящей от бортовой автоматизированной системы предупреждения столкновения самолетов "Тикас". "Теперь в документах ИКАО четко прописано, что приоритет отдается командам системы "Тикас", - подчеркнул специалист. Упомянутая катастрофа унесла жизни 69 пассажиров и членов экипажа российского авиалайнера, а также двух пилотов "Боинга". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта