О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Цеха стоят, начальства нет

Вынужденный отпуск работников СНТК им. Н.Д.Кузнецова продолжается. Запланированный на 2 февраля запуск большей части цехов предприятия отодвинулся еще на неделю, - сообщают сегодня "Самарские известия".

Две тысячи рабочих отправились в административные отпуска в декабре прошлого года. Почему такое решение было принято, членам трудового коллектива объяснять не стали, но опустевшие цеха подготовили к аварийному отключению электроэнергии. Что вполне объяснимо - сумма задолженности СНТК АО "Самараэнерго" составляет более 8 миллионов рублей, и на данный момент основные заводские помещения отключены за неуплату. Производство загружено на одну треть. Счастливчики обслуживают долгосрочные контракты, хотя на регулярности выплаты зарплаты это никак не сказывается. Должны и им, и вынужденно "отдыхающим". Якобы заказчики не спешат рассчитываться по долгам.

В настоящее время СНТК им. Н.Д.Кузнецова (ранее КНПО "Труд") является одним из крупнейших предприятий в стране по разработке и изготовлению опытных образцов авиационных и промышленных двигателей. Значительная часть авиапарка России, обслуживающего магистрали средней и большой протяженности, - это самолеты Ту-154, Ил-62 и Ил-86, на которых установлены двигатели марки НК. Более того, двигателями НК оснащена вся стратегическая авиация Военно-воздушных сил. Перечислять достижения комбината за более чем полувековую деятельность - процесс почти бесконечный.

Попытки связаться с руководством комплекса оказались безуспешными. Представители высшего руководящего состава "солидарны" с двумя третями своих подчиненных и на предприятии отсутствуют. Однако, как ранее уже упоминали "Самарские известия", "Росавиакосмос" и местные власти более чем заинтересованы в стабилизации ситуации на СНТК. ОАО "СНТК им. Н.Д.Кузнецова" должно стать ключевым предприятием в создаваемом холдинге "Двигатели НК"....
Авторские права на данный материал принадлежат «SAMARA.RU». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка